Haval обновил H6 третьего поколения. Теперь он меньше похож на кроссовер F7

Haval H6 третьего поколения
На фото: кроссовер Haval H6 третьего поколения на Шанхайском автосалоне 2021

Кроссовер Haval H6 третьего поколения, казалось бы, только что вышел на рынок. Его премьера состоялась во второй половине 2020 года, а в начале 2021-го марка добавила в линейку полноприводные версии с 2-литровым мотором. Это невероятно, но уже в апреле на Шанхайском автосалоне Grеat Wall показал миру обновленную «шестерку». Она получила стилистику новейшей модели XY, представленной на той же выставке.

Формально Haval H6 привезли в Шанхай не из-за дизайнерских корректировок. Теперь это, как утверждают в компании, «первый в мире SUV с бензиновым двигателем, оснащенный 5G и технологией FOTA, которая получает обновления при помощи мобильного интернета или Wi-Fi». Версия так и называется – 5G.

Но стоит обратить внимание и на внешние изменения. Так, решетка радиатора теперь имеет безрамочный дизайн, как бы переплетаясь с кузовом. В связи с этим вертикальные ниши под противотуманные фары в Haval заменили на горизонтальные сложной формы. Все остальное выглядит по-прежнему, но визуально кроссовер стал шире и солиднее.

новый haval h6

На фото: кроссовер Haval H6 третьего поколения на Пекинском автосалоне 2020

В китайских медиа об этом не говорят, но, очевидно, что на новую стилистику оказала влияние модель XY. И фары, и решетка у этой новинки другие. Но сама визуальная структура передка похожа.

Напомним, Haval H6 третьего поколения по-прежнему имеет шансы добраться до России. Однако в актуальном дизайне он весьма напоминает кроссовер F7. Поскольку на данную модель в РФ сделана основная ставка, перспективы H6 ставились под вопрос. Новый внешний вид эту проблему частично снимает.

Haval XY

На фото: кроссовер Haval XY на Шанхайском автосалоне 2021

Кстати, на китайском рынке «шестерку» одновременно предлагают в самых разных вариантах. На рынке фактически присутствуют все поколения H6. Третье – наиболее оснащенное. Только у таких машин есть полный привод. Что касается мотора, то на выбор предложены турбированные 1.5 и 2.0 на 169 и 211 л.с. В паре с ними 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Цена – от 115,9 до 154,9 тысячи юаней. По курсу это 1,36-1,81 млн рублей.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: