Новый Haval H6 представлен компанией официально. Третье поколение самого популярного китайского кроссовера получило другую платформу. Модель изменилась в размерах и внешне. А еще кардинально обновился интерьер. Его, кстати, в Haval пока не рассекретили, оставив некоторую интригу для следующей части презентации.
Впрочем, о каких интригах может идти речь, если новый Haval H6 показывали уже и на фото, и на видео. Со шпионскими изображениями в итоге почти все совпало. Удивила разве что сетчатая решетка радиатора вместо стандартной с узкими ламелями. А большой логотип, треугольные ниши по обеим сторонам бампера, узкие светодиодные фары и оригинальные задние фонари, соединенные светящейся плашкой мы уже видели. Все это будет отличать новое поколение автомобиля. Сбоку машина напоминает некое сочетание прежнего H6 со стилистикой F-семейства.
Коллеги пишут, что особенностью нового Haval H6 станет ровная крыша. Это, дескать, придаст простора в салоне, сделает его более воздушным. Всё так. Только дело не только в линии крыше, но и в подоконной линии. У второй генерации бестселлера они стремились друг к другу, сходясь уже на уровне ступицы заднего колеса. Теперь обе линии сближаются более плавно, образуя большое заднее окно.
- Haval сыграл на публику. Новинке бренда дали «собачье» название
- Только Haval. Great Wall не станет собирать на тульском заводе автомобили других брендов
Известно, что автомобиль после смены платформы стал больше. Длина выросла на 53 мм (до 4 653), ширина – на 26 мм (до 1 886), высота – на 10 (до 1 730 мм). Колесная база увеличилась сразу на 58 мм, обещая небывалый простор для задних пассажиров. Такая «шестерка» уже сопоставима по размерам с Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander.
Примечательно, что в списке агрегатов в будущем должен появиться необычный для H6 2-литровый турбомотор. Скорее всего, такой же, который сейчас ставят на F7. Но первое время машину предложат с прежним полуторалитровым наддувным двигателем мощностью 169 л.с.
***
На китайский рынок новый Haval H6 выйдет в августе. А публичную премьеру ему устроят уже на июльском автосалоне в Чэнду. Очевидно, компания спешит не только нарастить продажи в целом, но и укрепить позиции модели, которая начала терять популярность. Если в 2016 году кроссовер разошелся в Поднебесной тиражом 581 тысяча экземпляров, то в 2019-м – 386 тысяч.
В России в настоящее время распродают последние автомобили первого поколения. И ожидать ли у нас появления третьей генерации – большой вопрос. По крайней мере, пока ставка сделана на кроссовер F7.