GAC очень долго держал в тайне салон своего нового флагманского кроссовера – GS8. Но прямо перед автосалоном в Чэнду фотошпионам все же удалось разрушить интригу вокруг этой модели. «Китайские автомобили» изучили появившиеся снимки.
Первая ассоциация, которая появляется при взгляде на салон флагмана GAC – сдержанность. Интерьер GS8 представлен в черном цвете. Его визитной карточкой стал большой экран, «парящий» над приборной панелью. Компанию ему составляет цифровая приборная панель. Материалы салона хорошо продуманы – центральная консоль и зона возле подлокотника практически лишены маркого рояльного лака. А вот зоны, к которым руки не так часто прикасаются, выделяются лакированными вставками.
Само разнообразие материалов в отделке GS8 заслуживает отдельного упоминания. На центральной консоли мы видим деревянные вставки, на руле и дверных картах – напоминающие алюминий. Все это перекликается с кожаными элементами. На трехспицевом рулевом колесе и сиденьях кожа перфорированная. К слову, пассажирское кресло тоже получило автоматические регулировки.
Хочется отметить и другие особенности салона GS8. Так, довольно обычные, даже строгие дефлекторы обдува намекают на серьезный статус этого автомобиля. К слову, подлокотник нового кроссовера находится в одной плоскости с центральной консолью. Старый GS8 этим похвастать не мог. Селектор передач флагмана GAC уменьшился в размерах в сравнении с предшественником.
В целом, салон нового GS8 не растерял духа своего предшественника. Он все еще серьезный, брутальный и от него так и веет «премиумом». Однако сама его концепция переменилась. Текущее поколение GS8 явно смотрело на «японцев» с хард-кнопками, обилием деревянных вставок и так далее. Новый автомобиль уже выполнен в стиле, больше напоминающем немецкий автопром. Отметим, что вместе со шпионскими снимками в сеть попали и эскизы флагмана GAC.
***
Напомним основные параметры нового GAC GS8. Флагманский кроссовер бренда «переехал» на новую платформу GPMA. Его точные размеры составляют 4980 х 1950 х 1780 мм при колесной базе 2920 мм. Новый GS8 может обладать как передним, так и полным приводом. Автомобиль сможет похвастать двумя версиями. Одна из них представлена традиционным 2-литровым ДВС на 252 л.с. и 400 Нм, который работает с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Вторая версия – гибридная, ее точные параметры не разглашаются. Известно только то, что двигатель у данной модификации будет также 2-литровым, но вот его мощность составит всего 190 л.с. и 320 Нм.
Напомним, что в России можно купить GAC GS8 текущего поколения. Но совсем недавно этот кроссовер неожиданно «взлетел» в цене на 104,9 – 135,9 тысячи рублей. На данный момент его стоимость составляет 2,2 – 2,85 миллиона.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)