Еще ближе к Toyota. Новый GAC Trumpchi GS8 официально дебютировал

новый GAC GS8
На фото Autohome: стандартная версия нового кроссовера GAC GS8

Этот автомобиль по праву можно назвать безрамным китайским Land Cruiser. Большой, вместительный и использующий не самые дешёвые компоненты кроссовер стал ещё современнее и лучше.

В первую очередь стоит обратить внимание на экстерьер. Машина сохранила узнаваемые черты, но при этом не выглядит как «привет из прошлого». Строго говоря, и старый GS8 невозможно было упрекнуть во вторичности дизайна, но модель 2021 года взяла только лучшее и грамотно развила очертания оригинала. Это действительно выделяющийся автомобиль с оригинальным внешним видом. Интересно и вот что: второе поколение GS8 обладает двумя оформления передка – для обычной и гибридной версии соответственно. Последняя имеет более объёмную решётку радиатора и иной рисунок бампера.

Техническая часть изменилась кардинально. Вместо порядком устаревшей итальянской платформы CPMA теперь устанавливается оригинальная китайская, имеющая название GPMA. Машина, как и прежде, может иметь передний и полный привод. Габариты подросли: 4980х1950х1780 мм, колесная база составляет 2920 мм.

новый GAC GS8 сзади

На фото: новый кроссовер GAC GS8

новый GAC GS8 гибрид

На фото Autohome: гибридная версия нового кроссовера GAC GS8

А вот силовой агрегат достался от рестайлингового варианта предыдущего поколения – 4-цилиндровый турбодвигатель 4B20M1 объёмом 2 литра и отдачей в 252 л.с. (400 Нм). С ним стыкуется новый 8-ступенчатый «автомат». Интересно, что характеристики гибридного варианта пока не раскрыты. Однако уже известно, что GAC использует японскую технологию Toyota Hybrid System. Она подразумевает электромеханический вариатор, который устанавливается вместо «автомата».

Полноценный рыночный дебют перспективной новинки состоится в Китае уже осенью. Однако компания не планирует быстро отказываться от предыдущей генерации кроссовера, тем самым оба поколения некоторое время будут выпускаться параллельно.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей Царёв
2 лет назад

На самом деле сложновато сравнивать его с лендкрузером. Даже в текущем поколении он тесноват. Недавно опять посидел в продаваемой у нас модели — на максимально отодвинутом назад водительском кресле мне не хватало места для ног. Т.е. хочется отъехать ещё дальше. В Атласе я сижу до упора назад и мне как раз. А в кодиаке даже не до упора. Хотя может в новой генерации поколдовали с внутренностями. Посмотрим лет через 10 =)

AutoChina24
2 лет назад
Ответить на  Сергей Царёв

Задали вопрос представительству о перспективах обновленной модели. Ждем ответ.

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: