Мобильное приложение My Haval – одна из главных «фишек» нового кроссовера Jolion. В России в целом очень мало «подключенных» к интернету автомобилей, а уж в массовом сегменте – и подавно.
Однако любая новая опция не обходится без проблем. Владельцы первых «Джолионов» жалуются в соцсетях и на форумах на «глюки», с которыми работает приложение My Haval. «Китайские автомобили» собрали самые забавные, на наш взгляд, жалобы.
— Сегодня, у меня случилась любопытная история (в первый раз такое) с приложением. Открыл просто приложение для контроля состояния авто. И через несколько секунд у меня на глазах произвольно активируется запуск двигателя. Проверяю второй экран состояния и действительно двигатель завелся, хотя я его не запускал. Тогда я уже сам его отключаю с экрана телефона, и он послушно глушится. Но уже через 5 секунд опять сам запускает двигатель, я его опять глушу. И так повторяется раз за разом. Ничего не помогает (выход из приложения, управление на втором мобильном устройстве). Пришлось подбирать самому ключи решения проблемы. Я в такой ситуации изрядно напрягся. Помог мне только принудительный запуск кондиционера с последующим его выключением. После этого приёма всё стало работать нормально, — написал пользователь форума «Хавал-клуба» Андрей Аксай
— У меня автомобиль в приложении завис на дате 14.08 в плане местоположения и всех показателей. Я сейчас нахожусь в другом городе, а он все Батайск показывает. И когда пытаюсь дистанционно выполнить любую команду пишет «Время ожидания подключения», — поделился пользователь сайта Jolion.ru Djo
***
Многие владельцы жалуются на то, что автомобиль после покупки долго не появляется в приложении. Кстати, пользователи отметили, что помочь им с этой проблемой не могут ни на «горячей линии» Haval, ни у дилера, ни по адресу myhaval@haval.ru. Судя по комментариям, соответствующими компетенциями обладают только в техподдержке по адресу myhavalsupport@haval.ru.
— До настоящего времени машина в приложении не появилась. <…> В приложении было сообщение (в автопереводе): «Ваш автомобиль не был использован в течение 6 дней и будет идти в режим сна завтра. После заснуть вы не сможете удаленно управлять и просматривать состояние транспортного средства». Хотя машина стояла всего два дня 15 и 16 числа. И сообщений об активации на телефон не приходило. Странно», — сообщил Pan_68
Другие отмечают, что информация о машине «сама по себе редко обновляется».
— Сейчас висит последнее обновление [со вчерашней датой], сегодня машиной не пользовался. Чтоб обновилось нужно какую-нибудь команду послать: открыть/закрыть, например. Ладно, если машина под окнами в частном дворе, а если стоит где-нибудь на стоянке — неудобно. Сделали бы кнопку обновление информации об авто, — написал на форуме «Хавал-клуба» Seal93rus
— Ладно так. А у меня висит обновление от [указана дата через две недели] и уже 4 дня не обновляет пробег и показания бака))) Обновление из будущего висит))) – прокомментировал beerpaunch
***
Добавим, что в Haval продолжают совершенствовать сервис. В конце сентября компании МТС и Haval одновременно сообщили о том, что кроссоверы Jolion будут оборудованы SIM-чипами. Решение построено на основе платформы MTC IoT Connected Car.
— SIM-чип поддерживает работу в сетях связи 2G, 3G и LTE, отличается от обычной SIM-карты стойкостью к вибрациям, способностью работать в разных температурных диапазонах от –40° до +105°С. При отсутствии доступа к интернету SIM-чипами возможно управлять через SMS-сообщения (по SMPP-каналу), — отметили в МТС
Кстати, среди партнеров компании «в проектах по подключению автомобилей к интернету вещей» с 2016 года в МТС назвали Renault, Nissan, Toyota, Lexus и китайскую Geely.
Скорее всего, в будущем приложение My Haval появится не только на Jolion, но и других кроссоверах марки.
Это г…но не доступно не в РФ ни в Казахстане, просто не доступно приложение и все, так что опцияиз разряда собачей какашки на туфле…