Завод Haval дооснастили пресс-формами. Они нужны для «стальных частей модели A01»

завод haval в тульской области
На фото: один из этапов доставки пресс-форм на завод Haval в Тульской области

Завод Haval в Тульской области получил комплект новых пресс-форм. Тяжелое оборудование привезли из Китая. Его используют для штамповки кузовных деталей «модели A01». «Китайские автомобили» выяснили подробности.

Эта новость стала известной благодаря сложности доставки – выполненным проектом похвалились в логистической компании SWIFT. Для этого она использовала автомобильный и речной транспорт, а также полувагоны со специально изготовленной тарой.

— Силами китайского офиса компании SWIFT тяжеловесное оборудование было упаковано в специально изготовленную тару и доставлено в порт Тунцзян в провинции Хэйлунцзян. В порту груз был погружен на баржу, проследовавшую по притоку Амура в Хабаровский речной торговый порт. Российские подразделения компании SWIFT организовали прием и обработку баржи, а также таможенную очистку и погрузку груза в полувагоны. После железнодорожной перевозки партии груза на станцию Сборная-Угольная оборудование было доставлено на завод Haval автомобильным транспортом, — сообщает Infranews со ссылкой на логистическую компанию

Для полной перевозки комплекта пресс-форм потребовалось два рейса. Весь груз Haval получил 20 ноября. И, судя по снимку, сделанному в традиционном для китайских компаний стиле, заказчик остался доволен.

— Поздравляем с прибытием комплекта пресс-форм для производства стальных частей модели A01 на нашем заводе! – говорится на плакате, который, стоя на фоне пресс-форм, держат в руках рабочие

завод haval в тульской области

На фото SWIFT: китайские рабочие с плакатом

***

А что же за модель, о которой идет речь? Увы, по данным «Китайских автомобилей», это не новинка. Под индексом A01 в различной документации проходит кроссовер Haval Jolion. И дооснащение завода вполне объяснимо растущим спросом на эту машину. Тем более что сейчас в цехе штамповки используются только четыре автоматических пресса Fagor.

Ранее Drom сообщал, что к середине октября «китайцы освоили всего… 22 штампованных детали! И это не для одной машины, а для трех — F7, F7x и Jolion».

— Чтобы освоить каждую новую деталь по штамповке, нужно везти из-за границы (растаможка, доставка, покупка) четыре адски дорогих пресс-формы. Для каждой перестановки пресс-форм задействуется опять же недешевая кран-балка грузоподъемностью в 50 тонн. А теперь вспомним, что в кузове современного автомобиля около четырех десятков штампованных деталей, отсюда вопрос: сколько еще прессов нужно установить на заводе в Тульской области и сколько еще заказать пресс-форм, чтобы штамповка дала эффект в масштабах массового производства? – спросили коллеги и сами же намекнули, что в связи с отсутствием серьезных льгот им не очень понятно, «зачем китайцам все это надо?»

Напомним, завод Haval в Тульской области способен на выпуск 80 тысяч автомобилей в год. При этом в первые два года работы с конвейера сошло 30 тысяч машин. Сборочный цех занимает площадь более 45 тысяч квадратных метров, сварочный – 27 тысяч, цех окраски – 19,5 тысячи, штамповки – 7,5 тысячи.

Фоторепортаж: завод Haval в Тульской области
завод havalавтозаводзавод хавалавтозаводавтопроизводствоавтозаводавтопроизводствозавод хавалавтопроизводствозавод хавалпроизводство havalавтозаводзавод хавалавтозаводавтозаводцех покраскизавод хавалавтопроизводствозавод havalавтопроизводствозавод havalавтопроизводствозавод хавалзавод haval
баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: