Лучшие Lynk & Co приехали в Россию. Они поборются за победу над Audi, Honda и Hyundai

Lynk Co WTCR
На фото: автомобили Lynk & Co на одном из этапов гонок WTCR

Lynk & Co (суббренд Geely) — фаворит автогонок WTCR. Он обходит Audi, Honda, Hyundai и Cupra.

блог Окно в Китай

Большинство автолюбителей считает, что китайские машины и автоспорт — две несовместимые вещи. Но суббренд Geely — Lynk & Co — уверенно разрушает этот миф. Уже в эти выходные в Сочи пройдет заключительный этап гонок WTCR. В них участвуют переднеприводные машины с ограничением мощности в 360 л.с. Lynk & Co плотно сотрудничает с шведской компанией CYAN Racing, ранее известной, как Polestar. Именно в CYAN смогли раскрыть весь потенциал китайского седана Lynk & Co 03. И именно бренд Lynk & Co является победителем прошлогоднего сезона WTCR, а также главным претендентом на первое место в этом году.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Китайские автомобили | Денис (@okno_v_kitai)

В рамках кубка FIA WTCR марку Lynk & Co представляют две команды по два человека. Первая — Cyan Racing, в которую входят пилоты Ян Эрлаше и Иван Мюллер. Вторая — Cyan Performance, члены которой — Сантьяго Уррутье и Тед Бьорк. По результатам семи гонок в разных странах обе команды Lynk & Co входят в тройку лучших (2 слайд). Решающим этапом WTCR как раз станет гонка в Сочи. Возможно, тут мы увидим полную доминацию со стороны Lynk & Co и CYAN с двумя командами бренда, разделившими две первые строчки.

К слову, само событие в Сочи будет разделено на три квалификационных заезда и две гонки.

Меня удивляет, что главных фаворитов гонки — Lynk & Co — у нас не то что не знают, их даже в СМИ упоминают вскользь. Хотя седан 03 TCR, доработанный шведскими инженерами, представляет из себя настоящее произведение искусства, способное бороться на равных с последними генерациями Audi RS3, Hyundai Elantra N и так далее.

WTCR автодром Сочи

На фото: на автодроме в Сочи все готово к старту решающего этапа гонок WTCR

Основные параметры Lynk & Co 03 TCR

⚙️ Двигатель: 2.0 350 л.с. 420 Нм

🔩 Трансмиссия: 6-скоростная секвентальная

🔧 Подвеска: передняя макферсон; задняя независимая многорычажного типа

📏 Габариты: длина 4740 мм; ширина 1950 мм; колесная база 2760 мм. Вес: 1265 кг

Канал @okno_v_kitai в Instagram

блог Окно в Китай

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Инстаграмбаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: