«Звонок» от Xiaomi. IT-компания построит собственный автозавод

Xiaomi
На фото: одно из фейковых изображений якобы автомобиля Xiaomi в Китае.

На данный момент сразу несколько крупных IT-гигантов решились начать разработку собственных электромобилей. Xiaomi, пожалуй, оказался расторопнее всех остальных: и автомобильное подразделение уже создал, и теперь готовит площадку для нового завода в столице Китая — Пекине.

Несколько ранее китайские СМИ активно распространяли информацию о намерениях государственной корпорации BAIC продать «Сяоми» возрождённый несколько лет назад экс-немецкий бренд Borgward вместе с заводом производственной мощностью в 180 тысяч автомобилей. Очевидно, Xiaomi всё же отказалась от этой идеи в пользу строительства собственных производственных мощностей.

Новое предприятие Лэй Цзюня сможет выпускать порядка 300 тысяч экземпляров в год, что весьма неплохие цифры для начинающей марки. Кроме самого завода, в Пекине также расположится и штаб-квартира автомобильного подразделения Xiaomi. Все строительные работы будут завершены к 2024 году.

Интересно, что стали известны некоторые подробности о первом электромобиле бренда. Так, недавно Xiaomi вместе с Huawei вознамерились инвестировать порядка 500 миллионов юаней (5,8 млрд рублей) в компанию Solid State Lion (также известную как Welion), занимающуюся твердотельными аккумуляторами. Так что не исключено, что эту крайне перспективную технологию будет использовать и первая модель Xiaomi.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: