«Младший» «паркетник» линейки Uni от Changan готовится примерить у себя под капотом 2-литровый турбоагрегат от более крупного Uni-K.
Внешне Uni-T не будет отличаться от текущей версии. Однако, дабы подчеркнуть «спортивность», на модель устанавливаются декоративные жёлтые вставки, а крыша по желанию потребителя может быть окрашена в чёрный цвет.
Но главное – это, разумеется, двигатель под индексом JL486, являющийся частью семейства Blue Whale. Его отдача достигает весьма неплохих 233 л.с. и 390 Нм крутящего момента. С ним стыкуется 8-ступенчатый «автомат» Aisin.
Актуальный Uni-T оснащается 1,5-литровым турбомотором JL473ZQ7 на 180 «лошадей». Таким образом, обновлённый кроссовер может стать по-настоящему «заряженной» версией, предназначенной специально для любителей адреналина.
Напомним, что в скором времени нас ждёт ещё одна стильная модель от Changan – седан Uni-V, который на старте продаж также обойдется без 2-литрового турбоагрегата.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
седаны нам не положены
Седаны и не нужны. Везите в Россию этот. Давно хочу его купить,пусть даже с 1.5 двигателем