Стали известны цены на Changan CS75 Plus второго поколения. В Китае он уже доступен для предзаказа.
Стартовая комплектация получила «скромное» название, которое можно перевести с китайского как «Luxury». За неё в Поднебесной просят 127,9 тысячи юаней (1,54 млн рублей). «База» второго поколения оказалась на 10 тысяч юаней (120 тысяч рублей) дороже аналогичного исполнения своего предшественника. Разницу в цене можно легко объяснить 8-ступенчатым гидротрансформатором, который стал доступен даже в начальной комплектации. Первое поколение предлагало лишь 6-диапазонный «автомат».
Двигатель нового кроссовера также обновился – это JL473ZQ7 на 1,5 литра и 188 л.с. Он прибавил 10 л.с. и 35 Нм по сравнению со своим предшественником. При этом даже базовая версия кроссовера оснащается полностью светодиодной оптикой, панорамным остеклением, камерой на 540 градусов (включая систему кругового обзора и функцию обзора подкапотного пространства), 6 подушками безопасности и блоком медиа-системы, состоящим из двух 12,3-дюймовых экранов.
Самая дорогая версия носит имя «Flagship». За неё просят 154,9 тысячи юаней (1,87 млн рублей). Удивительно, но уровень цены Changan CS75 Plus второго поколения на этот раз полностью соответствует первому. И это с учётом того, что на новом кроссовере установлено новое поколение 2-литрового мотора, крутящий момент которого был увеличен на 30 Нм (правда полка пикового значения сократилась). Его характеристики составляют 233 л.с. и 390 Нм. Из функционального оснащения «топовый» CS75 Plus может похвастать «умным» ассистентом, функцией автоматической парковки APA 5.0, проекцией на лобовое стекло, адаптивным круиз-контролем и так далее.
***
Таким образом, CS75 Plus второго поколения действительно стал более технологичным и интересным внешне. Его базовая версия немного прибавила в цене в сравнении с первой генерацией, однако функциональное оснащение компенсирует такую разницу. При этом новый кроссовер не отличается от предыдущего по размерам. Его габариты по-прежнему составляют 4700 х 1865 х 1710 мм при колёсной базе 2710 мм. Без изменения остался и привод кроссовера – он может быть исключительно передним. В какой-то мере этот факт ограничивает перспективы CS75 Plus для рынка России.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)