Мы уже видели различные китайские электромобили. От амбициозного Xpeng P7 до демократичного JAC iEV7S. Однако время не стоит на месте. И в самом начале года в России, а конкретно в московском автосалоне «Нео Карс», появился флагман компании Hongqi — роскошный вседорожник E-HS9.
Вживую машина производит впечатление. Внушительный кузов, простые, но в то же время элегантные формы привлекают внимание. Пришлось даже отойти подальше, дабы оценить дизайн целиком.
Это неудивительно. Длиной машина более пяти метров, шириной больше двух, а расстояние между осями и вовсе 3110 мм. На этом фоне огромные 22-дюймовые колеса не выглядят большими. Дизайнеры постарались уйти от монументальности Rolls-Royce Сullinan, добавив декоративных элементов, которые делают облик стремительнее и изящнее. В этом немалая заслуга и двухцветной окраски кузова.
При более пристальном взгляде обращают на себя внимание детали. Утопленные ручки дверей, необычной формы ходовые огни и задние фонари. Из потока машину выделит красный «гребень» на решетке радиатора, который переходит на капот и продолжает начатую линию в интерьере. Индикатор состояния батареи на задней стойке – остаток заряда контролируется безошибочно.
***
Салон E-HS9 поражает роскошью и великолепием. Удобные кресла, хваткий руль, много свободного пространства. Дорогие материалы, подгонка деталей, уровень оснащения – все говорит, что перед нами флагман.
В передней части машины четыре дисплея, для задних пассажиров — три. Все имеют отличное разрешение и быстроту отклика. Информации много, но разобраться не составит труда. Перечисление займет не одну страницу печатного текста, проще сказать: здесь есть всё.
Интереснее всего находиться на заднем ряду. Хотя для данной машины это не совсем правильное выражение. Для пассажиров тут установлены два отдельных трона, с широченным тоннелем между ними. Есть массаж, обогрев, вентиляция. Свой пульт управления наклоном спинки, оттоманками, правым передним сиденьем, освещением, климат-контролем и панорамной крышей. Перед каждым пассажиром дисплей, аккуратно встроенный в спинку переднего кресла. Места с запасом по всем направлениям, сидеть удобно и комфортно.
После изучения салона было подмечено несколько особенностей. Регулировку зеркал заднего вида можно осуществить только из меню мультимедийной системы. Передние сиденья показались крупному коллеге узкими. А в меню мультимедиа отсутствует даже английский язык . Однако E-HS9 поставляется в Норвегию, так что это скорее временное неудобство.
***
Что еще может отпугнуть от покупки китайского электромобиля? Отсутствие гарантии производителя, сложность с обслуживанием и доступность запасных частей?
— Мы работаем с дилерами Hongqi в Китае. Гарантию в России поддерживаем по стандартам завода производителя. Кузовные элементы и ходовая будут в наличии в Москве к весне. [Мы их уже] заказали, — сообщили нам в компании
Собеседники «Китайских автомобилей» также добавили, что в основном они работают под заказ. Но планируют, что «в будущем минимум 2-3 авто будут в наличии».
Остается вопрос цены. Да, автомобиль не из дешевых. Но флагман модельного ряда с широчайшим перечнем оснащения не может стоить как среднестатистический автомобиль. За роскошь и эксклюзивность хочется переплачивать. Hongqi E-HS9 можно купить в России по цене от 13 850 000 рублей. За эти деньги с таким уровнем оснащения и премиальности на нашем рынке нет ничего.
Фото, текст: Алексей ШВАЙКОВ (@auto_shvaikov)
Выглядит очень неплохо. Есть немного перебора с наружным дизайном, но на улице и на дороге будет смотреться норм. Задние мониторы просто шикарно оформлены с деревянными планками. Другим брендам стоит поучиться такому дизайну.
Ну за такую цену можно найти машину с таким же оснащением, при том ещё и немецкую. Зато на E-HS9 таких же как ты не будет на дороге 🙂
Китайский премиум, это море хрома и везде экраны.
4 экрана спереди Карл… ЧЕТЫРЕ… Что они на них показывать-то собрались? Пипец..
Хоть на руле не сделали, и то счастье…
За такие деньги, действительно премиальный, новый Рендж Ровер 2022 года кузов можно взять.