Hongqi представил кроссовер LS7 — первый SUV новой линейки L/LS. Новинка обещает быть самой крупной среди всего модельного ряда бренда.
Китайские компании планомерно пытаются перетекать в более высокие сегменты, чего стоят только последние модели концерна Geely или молодые электростартапы. Однако суббренд государственной корпорации FAW и так находился, что называется, на вершине «пищевой» цепочки. Тем не менее, в Hongqi придумали, как выкрутиться, создав семейство «самых-самых».
Линейка L/LS до сих пор формально состояла из двух моделей – седана L5 и лимузина L7. Адресованы они были в первую очередь чиновникам, а простым смертным продавались за баснословные деньги. Так или иначе, но престиж китайского автопрома начал стремительно расти, что стало поводом развивать тему дальше.

На фото: кроссовер Hongqi LS7
Как мы уже отметили, кроссовер LS7 станет самым размерным среди всех машин Hongqi. Да, он больше, чем электрический E-HS9, который за свои габариты называли аналогом Rolls-Royce Cullinan. Да и силуэт LS7 с крайне выдающейся кормой говорит сам за себя. В общем и целом экстерьер выдержан в стилистике бренда. Никаких откровений не произошло, а дизайн можно охарактеризовать фразой «всего, да побольше». Причём «побольше» здесь не просто красивый эпитет — в этом автомобиле всё по-настоящему исполинских размеров.
Техническая часть тоже под стать статусу. Согласно слухам, Hongqi LS7 оснащается оригинальным турбированным V8, который носит индекс V8TD и обладает объёмом в 4 литра. Отдача составляет 659 л.с. и 859 Нм крутящего момента.

На фото: кроссовер Hongqi LS7
Дату дебюта и прайс на новинку пока не раскрыли, но мы не сомневаемся, что цена будет такой же исполинской, как и сам автомобиль.
***

На фото Autohome: седан Hongqi H6
Отметим, что фотошпионы некоторое время назад запечатлели на испытаниях новый седан H6, который займёт своё место между H5 (перелицованной Mazda 6) и более крупным H7 (в основе которого компоненты Toyota). Судя по ранее ходившим слухам, перспективная новинка — это полностью оригинальная разработка.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»