На парад с «Красным флагом». Белорусы предпочли китайский Aurus российскому

Hongqi
На фото Tut.by: парадные кабриолеты FAW Hongqi L5 в Минске.

Китайские кабриолеты FAW Hongqi L5 вновь стали визитной карточкой Дня независимости Беларуси. Именно на этих машинах открыли военный парад начальник гарнизона и министр обороны.

В этом году выезд кабриолетов ожидался с особым интересом. После парада Победы в Москве зародились сомнения: а вдруг белорусы предпочтут российские автомобили? Однако Aurus до Минска не доехали. Соседи продолжают пользоваться проверенными «Красными флагами», как переводится с китайского название Hongqi. Но это и понятно. Дареному «железному коню» в зубы не смотрят. А эти кабриолеты Беларуси в апреле 2015 года именно подарили. Говорят, таких нет больше нигде в мире. Впрочем, и Aurus пока тоже штучный товар.

***

Отметим несколько особенностей FAW Hongqi L5. Его двигатель V12 объемом без малого 6 литров оснащен фазовращателями и системой отключения половины цилиндров. Он развивает мощность 408 л.с. Максимальный крутящий момент — 548 Нм. До 100 км/ч машина разгоняется за 10,5 секунды. И это — несмотря на вес в 3,2 тонны.

Цена парадных авто, естественно, неизвестна. Но говорят, миллионом долларов тут не обойтись

В паре с мотором работает 6-диапазонный «автомат». Коробка, как предполагается, изготовлена фирмой Aisin. Двигатель – китайский. Но эксперты утверждают, что за основу был взят один из агрегатов Toyota.

Длину кузова, видимо, подбирали не без символизма – ровно 5 555 мм. Это на 17 мм короче Maybach, зато цифра красивая. Ширина – 2 108 мм. Колесная база – 3 435 мм. Подвеска гидропневматическая. Спереди она двухрычажная, сзади — неразрезной мост. Привод – полный.

Хотя дизайн кабриолетов создан в стиле ретро, оснащены они по последнему слову техники. Цифровая приборная панель расположена прямо посередине — над центральной консолью. Ниже размещен тачскрин для управления всеми опциями. Физических кнопок в салоне почти нет. Мониторы имеются и в спинках передних кресел. Видимо, они должны использоваться в качестве телесуфлеров для принимающих парад.

Крыши у машин совсем нет. Для их хранения в комплекте пришли специальные чехлы.

***

Цена парадных авто, естественно, неизвестна. Но говорят, миллионом долларов тут не обойтись. Aurus, конечно, дешевле. Но загвоздка в том, что покупать их Беларусь не станет, а дарить ей кабриолеты никто не планирует. Хотя, может, Пекин решит обновить минский автопарк?

Фото Tut.by

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: