Старт продаж кроссовера Exeed LX в России состоится в марте. Об этом 17 февраля сообщили в представительстве китайского бренда.
В компании также рассказали ряд подробностей о модели. Впрочем, постоянные читатели «Китайских автомобилей» почти всё могут знать. В частности, длина, ширина и высота кроссовера составляют 4533 x 1848 x 1690 мм соответственно, колесная база — 2650 мм. В Exeed заявили, что LX будет играть в «наиболее популярном в России сегменте компактных кроссоверов». Это, кстати, несколько странно, поскольку длина эталонной для этого класса Hyundai Creta – 4300 мм. Так что самому маленькому из Exeed предстоит побороться все же со среднеразмерными SUV – начиная с Volkswagen Tiguan. К слову, даже он чуть короче «китайца».
Exeed LX построен на хорошо известной россиянам модульной платформе T1X. Разработкой шасси занимались в немецкой компании Benteler. Хотя это городской кроссовер с передним приводом, в компании отмечают его клиренс в 185 мм и «значительные углы въезда и съезда» (18,8 и 21,6). Это «обеспечивает хорошую проходимость на проселочных дорогах» и позволяет «передвигаться по холмистой местности или за городом». Напомним, кстати, что наши коллеги из Dizzlike Channel намерили под самой нижней точкой все 200 мм.
Оснастили Exeed LX единственным силовым агрегатом – турбомотором 1.5 с отдачей в 147 л.с. и 210 Нм в связке с бесступенчатым вариатором CVT с 9-ю квазипередачами в режиме «М». Заправлять машину можно будет 92-м бензином. В смешанном цикле на 100 км пути потребуется 8 литров топлива, в городском – 10,2. Разогнать кроссовер до сотни можно за 10,5 секунды.
В компании похвалились использованием турбокомпрессора Garrett Motion (Honeywell) и технологией двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner. А вариатор CVT25 посчитали сопоставимым по характеристикам с гидромеханическим 6-диапазонным «автоматом» от Aisin.
Комплектации и цены новинки в компании пока не раскрыли. Впрочем, скоро они станут известны, ведь старт продаж Exeed LX уже не за горами.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)