Второе поколение популярного вседорожника Changan CS75 Plus теперь официально можно купить. Как сообщают китайские СМИ, новинка ещё какое-то время будет производиться параллельно с предыдущей генерацией.
Компания не стала рисковать и радикально изменять внешний вид автомобиля. По сути, это эволюционное развитие экстерьера старого кроссовера. Тем не менее, корректировок всё же достаточно. Например, передняя светотехника приобрела иной объём и теперь выглядит ощутимо крупнее фар своего предшественника. Удивительно, но передок всё равно остаётся узнаваемым благодаря очень характерному «зеву» решётки радиатора и вызывает ассоциации с предыдущим поколением.
Корма тоже изменилась. Однако фонари сохранили форму, хотя и стали тоньше и получили светодиодную полосу, которая соединяет оптику в единый монофонарь. Отдельно стоит отметить задний бампер. Новый дизайн и четырёхпатрубковая выхлопная система выглядят ощутимо агрессивнее и спортивнее, чем у предыдущего CS75 Plus. Габариты: 4700 х 1865 х 1710 мм, колесная база — 2710 мм.
В салоне автомобиля соблюдён строгий минимализм. Весь основной функционал перенесён на экран 12,3-дюймовой мультимедиасистемы. А панель приборов вынесена на небольшой дисплей перед водителем. Воздуховоды очень гармонично спрятаны в переднюю панель и являются частью декора.
***
В технической части со сменой поколения революционных изменений не произошло. В начальных версиях автопроизводитель предлагает 1,5-литровый турбоагрегат JL473ZQ7 с отдачей в 188 л.с. и 300 Нм крутящего момента, который стыкуется с 8-ступенчатым «автоматом». Это на 10 «лошадей» и 35 Нм момента выше, чем у начального силового агрегата кроссовера предыдущего поколения. В топе же покупатель получит автоматическую КПП уже на 8 ступеней и 2-литровый турбодвигатель JL486ZQ5 от стильного вседорожника Changan Uni-K. Да, он развивает те же 233 лошадиные силы, что и на CS75 Plus прошлой генерации, однако крутящий момент здесь составляет 390 Нм, то есть на 30 Нм выше, чем прежде.
Прайс на новинку начинается с отметки в 124 900 юаней (1,85 млн рублей). Это на 7 тысяч юаней дороже предыдущего поколения (103 тысячи рублей). Как мы уже упоминали выше, оба поколения пока будут производиться параллельно. И тем примечательнее, что стоимость их топовых комплектаций одинакова – 154 900 юаней (2,29 млн рублей).
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»