Цены на внедорожник Haval H9 резко упали. Теперь эта модель уступила титул «самого дорогого «китайца» в России кроссоверу Exeed VX. Кроме того, у модели осталось четыре комплектации из пяти. Это показал мониторинг прайс-листов, который регулярно проводят «Китайские автомобили».
Цены на автомобили стали снижаться
Реалии современного авторынка таковы, что цены здесь теперь меняются не на 10-20 тысяч рублей, как прежде, а порой и на сотни тысяч. Обычно – в сторону повышения. Но, видимо, низкий спрос на машины дает о себе знать. И дилеры с импортерами стали время от времени снижать стоимость автомобилей.
У Haval, напомним, уже подешевел кроссовер Jolion – на 200 тысяч рублей. Теперь пришла очередь цены на Haval H9 – она снизилась сразу на 500 тысяч. Любопытно, что произошло это вскоре после того, как «Китайские автомобили» составили рейтинг самых дорогих машин из КНР. И «девятка» обошла в нем всех конкурентов, а самого близкого – Exeed VX – ровно на 400 тысяч рублей. Теперь модели поменялись местами. К слову, сумма в 500 тысяч рублей позволяет теперь купить топовый H9 дешевле, чем еще неделю назад стоил самый доступный.
Отметим, что, по сведениям «Китайских автомобилей», в апреле H9 разошелся в России тиражом 58 единиц. Это в четыре раза меньше, чем в марте. Кроме того, показательно, что цены на все остальные модели в сравнении с февралем 2022 года у Haval выросли на 34-46%, а на флагманский внедорожник рост составлял 49-56%. Теперь — 35-40%.
У Haval H9 осталось четыре комплектации
Что еще важно: теперь у Haval H9 осталась всего одна дизельная комплектация. Это Elite. А начальная Comfort из прайсов исчезла. Вернее — она предлагается только с бензиновым мотором. Напомним, дизельный 2.0 выдает 190 л.с. и 420 Нм. Бензиновый – 218 л.с. и 380 Нм. Оба сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» и полным приводом.
По всей видимости, дизельные версии постепенно из продажи выйдут. В Китае двигатели к ним уже не производят.
Все актуальные цены на Haval H9 и другие китайские автомобили можно отслеживать в нашем постоянно обновляемых таблицах.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Вот реально, он и за 3.149.000 не нужен был даром, а его за 4.399.000 пытаются продать…
Китайцы прямо жгут напалмом свою ещё неокрепшую репутацию…