Теперь «мультимедийка» может «плавать». Новый Roewe RX5 получил уникальную переднюю панель

roewe rx5 салон экран
На фото: салон кроссовера Roewe RX5

Государственная корпорация SAIC продемонстрировала третье поколение среднеразмерного кроссовера Roewe RX5, которое получило очень интересный экран мультимедийной системы.

Напомним, что когда-то RX5 по праву считался бестселлером марки¸ однако с каждым годом продажи постоянно падали. Следующая генерация как раз и призвана увеличить реализацию этих машин.

roewe rx5 спереди

На фото: кроссовер Roewe RX5 третьего поколения спереди…

roewe rx5 сзади

…и сзади

Внешность новинки выполнена в фирменной стилистике. И стоит отметить, что получилось стильно. Достаточно посмотреть на Х-образную решетку радиатора со встроенной в нее светотехникой. Корму же решили сделать с намеком на спортивность. Об этом свидетельствует слегка вздернутый бампер, два патрубка выхлопной системы и агрессивный бампер. Фонари стали сложной формы и объединены узкой светодиодной полосой. Габариты: 4655 х 1890 х 1664 мм, колесная база – 2765 мм.

roewe rx5 сбоку

На фото: кроссовер Roewe RX5 третьего поколения

Но главная «фишка» модели скрывается в салоне. Интерьер получился достаточно минималистичным, и глаз ничего особо не притягивает, кроме одного… Огромного 27-дюймового экрана, который совмещает в себе виртуальную приборную панель и мультимедийную систему. И главное, он может перемещаться по торпедо! Условно говоря, если переднему пассажиру резко станет скучно, то он может подвинуть дисплей на 300 мм вправо. Как уверяет производитель, это никак не влияет ни на работоспособность системы, ни на безопасность.

roewe rx5 салон экран

На фото: огромный 27-дюймовый экран может перемещаться по торпедо

roewe rx5 салон экран

На фото: на едином экране выводится информация приборного щитка и медиасистемы

Под капотом устанавливается новейший 1,5-литровый турбомотор 15FDE с отдачей в 188 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. С ним стыкуется 7-ступенчатый «робот». Привод только передний. Рыночный дебют состоится во второй половине этого года. Вскоре после бензиновой версии должна дебютировать и гибридная eRX5. Здесь в дополнение к ДВС установят 79-сильный электромотор.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: