Китайской IT-корпорации Huawei удалось выйти на автомобильный рынок ощутимо раньше всех прочих подобных компаний во многом благодаря сотрудничеству с Sokon Group. И теперь цифровой гигант начал продажи уже второй модели – флагманского кроссовера Aito M7.
Внешность новинки выполнена в корпоративной стилистике бренда. Некоторые детали отсылают к младшей модели M5. Однако нельзя не отметить определенную сухость дизайна. Он создан по типичному для Китая рецепту: минималистичный передок и корма с монофонарем. Габариты: 5020 х 1945 х 1775 мм, колесная база — 2820 мм.
В салоне ситуация не лучше. Он практически лишен лишних деталей. Даже физических кнопок нет, а за весь функционал отвечает 15,6-дюймовый сенсорный 2К-дисплей. Перед водителем расположился двухспицевый мультируль и виртуальная приборная панель. К слову, «семерка» создана с налетом премиальности, а комфорт обеспечен сразу шестерым пассажирам благодаря компоновке 2+2+2.
***
Aito M7 – это последовательный гибрид, а значит, под его капотом скрывается бензиновый турбодвигатель H15RT мощностью в 125 лошадиных сил, который выступает в качестве генератора для батарей. А вот количество электромоторов варьируется. В начальных исполнениях он один, развивает 272 лошадиные силы и расположен на задней оси. В топовой версии к нему добавляется еще один 177-сильный двигатель на передней оси. Суммарная отдача составляет 449 лошадиных сил. Разгон до первой сотни занимает всего 4,8 секунды.
Благодаря батарее на 40 кВт⋅ч заднеприводный M7 способен проехать на электрической тяге 230 км. С полным приводом эта цифра уменьшается до 200 км. В комбинированном режиме вседорожник преодолеет внушительные 1220 километров при расходе топлива в 5,8 литра на 100 км.
Цены на модель лежат в диапазоне от 319 800 до 379 800 юаней (2,7 – 3,2 млн рублей). Приобрести кроссовер можно в 600 дилерских центрах, расположенных в 150 городах Китая.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»