Haval Jolion вернул лидерство. Но на самом деле россияне чаще покупали другого «китайца»

Самые продаваемые автомобили в России Haval Jolion
На фото: Haval Jolion - по-прежнему самые продаваемые китайские автомобили в России, но их лидерство под угрозой

Самые продаваемые автомобили в России среди китайских — Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro. Об этом можно судить по статистике, которую собрали «Китайские автомобили» по итогам первого полугодия.

С этим периодом все достаточно прозрачно и понятно. Дело в том, что компания Chery с мая не показывает месячные объемы реализации. Однако полугодовые показатели все-таки раскрыла. И выяснилось, что Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro разделяют всего 150 проданных машин. Компактный Tiggo 4 «наступает на пятки» кроссоверу Haval F7. А совсем рядом и флагманский Tiggo 8 Pro. В остальном ситуация вполне прогнозируемая, если вы следили за нашими предыдущими публикациями.

самые продаваемые автомобили в России

В таблице: самые продаваемые китайские автомобили в России в первой половине 2022 года (данные АЕБ)

А вот июньский рейтинг, очевидно, не слишком объективный. Как и месяц назад, в нем нет данных по Chery и Exeed. А потому два давних соперника – Haval Jolion и Geely Coolray – остались практически без конкуренции и легко забрали себе две первых строчки. Зато в топ-10 оказались даже такие машины, как DFM 580 и FAW T77. Последний вновь появился у дилеров – и сразу вошел в «десятку».

самые продаваемые автомобили в России

В таблице: самые продаваемые китайские автомобили в России в июне 2022 года (данные АЕБ)

Ну а если изучить данные Chery за май-июнь, очевидно, что самые продаваемые китайские автомобили в России в эти месяцы — Chery Tiggo 7 Pro. Эта модель минимум один раз точно опередила всех соперников, а, скорее всего, и дважды. Более того, и Tiggo 4 в эти месяцы показывал результаты, близкие к Jolion, а Tiggo 8 Pro – к Coolray.

самые продаваемые автомобили в России

В таблице: самые продаваемые китайские автомобили в России в мае-июне 2022 года (данные АЕБ)

Судя по всему, Chery готова изменить расклад сил в сегменте китайских автомобилей во втором полугодии. Однако следить за этим процессом становится все сложнее. Остается надеяться, что компания вновь станет раскрывать ежемесячную статистику продаж.

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: