Автомобили бренда Tank появятся в России в ближайшем будущем, подтвердили в представительстве родственной компании Haval. Там поделились первыми подробностями о том, как именно будут продаваться премиальные внедорожники в РФ.
Что известно о планах бренда Tank в России
В частности, стало известно, что первые машины придут в нашу страну из Китая. Но если спрос на них будет высоким, их смогут поставить на конвейер тульского завода. А вот продажи суббренды Great Wall будут вести раздельно.
— Для Tank будет создана своя собственная дилерская сеть, в шоурумах вместе с Haval эти машины стоять не будут, — приводит Autonews.ru слова представителя марки Haval
Цены на внедорожники Tank пока не определены. Однако в компании подтвердили, что новинки «будут с уклоном в премиум-класс, дешево их точно никто продавать не будет».
Напомним, о том, что бренд Tank появится в России, «Китайские автомобили» сообщили 8 июля. Во время презентации марки в Саудовской Аравии один из топ-менеджеров Great Wall Motors заявил о том, что Ближний Восток — только первая остановка в глобальной стратегии развития Tank. По его словам, бренд постепенно выйдет на рынки Австралии, России и стран Юго-Восточной Азии.
Российское представительство Haval сообщило о выходе Tank на глобальный рынок 19 июля, но о перспективах марки в России не упомянуло. Отмечается лишь, что после Саудовской Аравии «Tank 300 и Tank 500 будут последовательно выпущены и на других мировых рынках». При этом автомобили в пресс-релизе названы бизнес-внедорожниками, главные атрибуты которых — роскошь, высокие внедорожные характеристики и передовое интеллектуальное наполнение.
Отмечается, что бренд Tank делает ставку на премиальное оснащение и дизайн, а также использует «несколько технических решений для звукоизоляции и шумоподавления». У внедорожников доступна блокировка заднего и переднего дифференциала с электронным управлением. Кроме того, машины получили интеллектуальные системы помощи на бездорожье.
Tank 300 и Tank 500: основные характеристики
Напомним, Tank 300 – первый автомобиль бренда, который изначально представили как внедорожник другого суббренда Wey. Он построен на той же платформе, что и новый Haval H9. При этом по размерам он компактнее «девятки», но соответствует отечественному УАЗ «Патриот». Длина, ширина и высота составляют 4760, 1930 и 1927 мм соответственно, колесная база — 2750 мм. Дорожный просвет — 224 мм, углы въезда и съезда — 33 и 34 градуса соответственно.
Оснащается Tank 300 2-литровым турбомотором мощностью 227 л.с. Он работает в связке с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и системой полного привода part-time. Цена в Китае составляет 195,8-308 тысяч юаней. Это соответствует диапазону 1,62-2,54 млн рублей.
Tank 500 крупнее – 5070 x 1934 x 1905 мм – и создан уже на другой, масштабируемой «тележке». Его принято сравнивать с Toyota Land Cruiser 200. У них одинаковая колесная база – 2850 мм, но «японец» чуть больше в размерах. У этого внедорожника клиренс равен те же 224 мм, но углы въезда и съезда поскромнее — 29,6 и 24 градуса.
Под капотом битурбированный 3-литровый V6 на 354 л.с. и 500 Нм. В связке с ним 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия и полный привод. Стоит автомобиль от 335 до 395 тысяч юаней. Это примерно 2,77-3,26 млн рублей.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)