Jetour Dashеng для зарубежных рынков рассекретили в Китае. Чего нам ожидать

Jetour Dasheng
На фото из соцсети: экспортная версия кроссовера Jetour Dasheng

Не успели в соцсетях обсудить кузов экспортного кроссовера Jetour Dasheng, как в объективы попали сразу два «живых» автомобиля, предназначенные для внешних рынков. Как оказалось, они отличаются от своих китайских аналогов.

Напомним, Jetour является третьим по счёту суббрендом компании Chery, который должен появиться в РФ вслед за Exeed и Omoda. В частности, в 2023 году марка планирует выйти на рынки 60 стран, среди которых фигурируют Япония, Бразилия, Мексика, Россия и Казахстан.

У Jetour Dashеng для других рынков изменилось название и не только

Совсем недавно с Сети опубликовали первые фотографии кузова кроссовера Dasheng, предназначенного для экспорта. А теперь в кадр попали сразу два «заграничных» кроссовера Jetour Dasheng, проходящих дорожные испытания.

То, что обе модели предназначены для экспорта, можно понять по листку с информацией в салоне одного из паркетников, а также по европейскому шильдику на задней двери другого. При этом название модели написано иначе, чем китайский вариант. В нём изменена одна буква, и получается — Dashing. Скорее всего, это сделано для более европейского произношения.

Jetour Dasheng

На фото из соцсети: экспортный кроссовер Jetour Dasheng получил шильдик Dashing

Экстерьер кроссоверов полностью соответствует китайскому образцу. И это неудивительно, так как за него отвечал бывший дизайнер Porsche. В Китае паркетник даже получил народное название — «Lamborghini Urus от Jetour». На месте и внушительная решётка радиатора, и скрытые дверные ручки, и двухъярусный спойлер с разделенным стоп-сигналом и камерой посередине. Правда размер колёсных дисков оказался меньше — 18 дюймов против 20-ти для местного рынка.

***

А вот интерьер в экспортном варианте всё-таки переделали. Но и это было вполне ожидаемо. Достаточно вспомнить историю с другим глобальным кроссовером суббренда Chery — Omoda 5 (Omoda С5 для РФ), который также получил измененный интерьер для европейской версии.

Jetour Dasheng салон

На фото из соцсети: салон экспортной версии кроссовера Jetour Dasheng

Самым очевидным изменением в салоне у Jetour Dashing является центральный тоннель. Он обзавёлся совершенно новым, более классическим дизайном со стандартным рычагом КПП. Напомним, что в китайском Dasheng центральный тоннель имеет «парящую» архитектуру, а управление КПП вынесено на правый подрулевой переключатель.

Кроме этого, можно отметить совершенно другую форму центрального подлокотника и более упрощенный вариант отделки салона и рулевого колеса. Зато небольшая 8-дюймовая цифровая «приборка» и огромный 15,6-дюймовый центральный экран мультимедиа остались как в оригинале.

Jetour Dasheng салон

На фото: салон китайской версии кроссовера Jetour Dasheng

Интересно и то, что второй попавший в объектив кроссовер оборудован механической коробкой передач. Кстати, рукоятка КПП в этом случае очень похожа на Chery Tiggo 8/Tiggo 4.

На кроссовер открыли предзаказ в Китае, названы цены

Jetour Dasheng цены

На фото Autohome: предварительные цены на кроссовер Jetour Dasheng

Следует заметить, что в Китае Jetour Dasheng пока тоже не продаётся. Сейчас на модель открыты предварительные заказы, а поступление автомобилей к дилерам ожидается 8 сентября. Сначала в продаже появится бензиновая версия с 1,6-литровым турбомотором SQRF4J16 мощностью 197 лошадиных сил и крутящим моментом в 290 Нм. В паре с этим двигателем работает 7-ступенчатая роботизированная коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого» типа. В России такой слегка дефорсированной связкой оснащают Tiggo 8 Pro и Exeed TXL. Напомним, что технической разницы между машинами Jetour и Chery нет. Они используют общие агрегаты при производстве своих моделей.

Чуть позже обещают ещё две версии кроссовера, которые должны выйти друг за другом.

Jetour Dasheng салон

На фото Autohome: кроссовер Jetour Dasheng перед церемонией старта приёма предзаказов

Во-первых, это гибридный автомобиль с системой из ДВС и электромотора. Они сообщаются при помощи 3-ступенчатой трансмиссии DHT. Основу такой версии составляет 1,5-литровый мотор SQRE4T15C мощностью 156 л.с. и 230 Нм, известный у нас по Tiggo 8, Tiggo 7 Pro и Exeed LX. Но совокупная мощность будет уже 326 л.с. и 565 Нм, а запас хода на электротяге составит 100 км.

Во-вторых, более бюджетная версия с тем же 1,5-литровым двигателем в связке с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «роботом».

Диапазон цен на кроссовер c 1,6-литровым мотором составляет от 99,9 до 131,9 тысячи юаней (примерно от 0,89 до 1,16 млн рублей). А ориентировочная цена на гибридный вариант будет составлять 180 тысяч юаней (около 1,62 млн рублей)

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Михаил Урбановский
Михаил Урбановский
1 год назад

Dashing, кстати, можно перевести с английского как «ошеломляющий». Так что в скромности не откажешь)

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: