В топ-10 самых популярных китайских авто августа пробилась никому не известная модель. Это легкий грузовой автомобиль Captain-T от Dongfeng. По итогам августа он стал девятым в рейтинге, который «Китайские автомобили» составляют, опираясь на данные Ассоциации европейского бизнеса.
Правда, сведения о регистрациях новых машин этот успех никому не известного новичка не подтверждают. Судя по статистике компании «Автостат Инфо», на учет пока не поставлено ни одного такого грузовика. В общем, по всей видимости, 150 продаж – это 150 автомобилей, которые у дистрибьютора выкупили дилеры бренда.
Тем не менее напомним, что Dongfeng Captain-T – бескапотный грузовичок с размерами 5430 х 1945 х 2046 мм. Он оснащается рядным четырехцилиндровым турбодизелем рабочим объемом 2,2 литра. Он выдает 128 л.с. и 315 Нм. В связке с мотором работает 5-ступенчатая «механика». Есть две модификации полной массой 2490 кг и 3490 кг соответственно. Грузоподъемность первой — 570 кг, и такая машина не попадает под ограничения, введенные на проезд в центр Москвы. Цены на Dongfeng Captain-T составляют от 1 690 000 и 1 829 000 рублей.
***
Ну и еще одно объяснение этому успеху – отсутствие в рейтингах данных по Chery и Exeed. Как можно убедиться в рейтинге, составленном по сведениям о регистрациях в августе, никаких сюрпризов в топ-10 нет. Не считать же сенсацией 9-е место Haval Dargo.
Хотя, пожалуй, неожиданным оказался отрыв лидера, кроссовера Haval Jolion, от занявшего второе место Geely Coolray. Он составил более чем 1000 единиц. И, кажется, напрасно мы надеялись на интригу в виде скрытых от публики рекордов прошлогоднего бестселлера Chery Tiggo 7 Pro. Да, по регистрациям он уверенно обходит по итогам 8 месяцев Coolray, но еще более уверенно (а точнее безнадежно) отстает от Jolion.
Изучить все таблицы читатели могут самостоятельно. Как и сравнить их между собой. Порой такое сопоставление дает интересные выводы.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Капец, ребята, вы такой ерундой занимаетесь! Честное слово! Зачем составлять рейтинг по АЕБ, если там не все марки? Зачем из этого делать сенсационные заголовки, от которых еще более стыдно за вас? Переименуйтесь тогда сразу в газету Жизнь или Спид-инфо
Во-первых, следите за лексикой, пожалуйста, когда учите кого-то чему-то хорошему. Иначе непедагогично получается)
Во-вторых, мы начали вести эти рейтинги, и что ж теперь — бросить из-за Чери с Эксидом? Ну для лучшего понимания картины добавляем уже регистрации. Но в этом году АЕБ уже придется довести до логического завершения. Потерпите от стыда за нас, пожалуйста)
Надеемся, в остальном стыдиться за нас нет причин?
А если в АЕБ останется один Джили, вы будете составлять «топ-10 самых популярных в России авто» только из моделей Джили? Вам самим не смешно?
Хотите заниматься идиотизмом — занимайтесь, ваше право. Смотрю, вам это очень нравится, считаете себя большими молодцами.
Не очень нравится ваш тон, но подумаем, спасибо за критику.
Бестолковая и неудобная машина. Пустым еще ехать нормально, но груженая машина не тянет, постоянно приходится держать обороты. К тому же коробка 5 ступка, когда уже почти у всех 6 ступки даже на легковых.