Аудиосистема в кроссовере Cool Dog обошлась компании Haval почти в 270 миллионов рублей. По мнению разработчиков, получилось очень «молодёжно». Разбираемся в особенностях столь дорогой опции.
Напомним, что «Крутая собака» является представителем кросс-семейства Dog в отдельной продуктовой линейке бренда Haval. Первой моделью стал Big Dog, известный в России как Dargo. А в рамках автосалона в Чэнду компания показала ещё одну новую «собаку» под именем H-Dog.
Почему новая аудиосистема появилась именно на Haval Cool Dog?
Особенностью Haval Cool Dog можно считать курс на молодёжную аудиторию, а одной из «фишек» кроссовера стала аудиосистема объемного звучания 4D sound-burning cockpit. Ее разработка обошлась компании в 30 миллионов юаней.
Как рассказал продукт-менеджер Haval Чжан Тецзюнь, «при разработке концепции молодёжного кроссовера компания провела множество исследований. Согласно полученным данным, прослушивание музыки в собственном автомобиле стало одной из четырех основных потребностей со стороны молодых пользователей. По их мнению, музыка берет на себя важную роль по созданию атмосферы в салоне. В итоге было решено сделать Cool Dog «музыкальным автомобилем» исключительно для молодежи».
По мнению разработчиков, у «Крутой собаки» есть все составляющие для привлечения своей собственной аудитории. Тем более что автомобиль унаследовал «хардкорный» дизайн и систему полного привода от очень популярного на родине Haval Big Dog (Dargo). Благодаря таким инновационным разработкам как 4D sound-burning cockpit модели чётко разведены по целевым сегментам и не должны составить конкуренцию друг для друга. В компании уверены, что при помощи Cool Dog, лидирующие позиции бренда Haval на рынке кроссоверов станут ещё более впечатляющими.
Что представляет из себя 4D sound-burning cockpit?
Данная разработка не ограничивается просто хорошей акустикой и усилителем. Она представляет из себя настоящий «сплав» эксклюзивного музыкального интерфейса, 18 динамиков объемного звучания производства JVC, передних сидений с активной функцией поддержания ритма, 64-цветного ритмичного атмосферного освещения и системы ароматизации салона. Такое сочетание различных технологий позволяет каждому владельцу Cool Dog создать внутри автомобиля свою собственную, неповторимую атмосферу. Кроссовер может предоставить пользователю полный спектр настройки аудиовизуальных, тактильных и даже обонятельных параметров.
— Над проектом в течение 12 месяцев трудилась международная команда из более чем 200 человек. Для обеспечения идеального качества звучания, после первичной разработки и 3 месяцев «внутренней» настройки местными специалистами, тестовый образец кроссовера был отправлен самолётом в Европу. Там работа была продолжена. Звуковая система подверглась дальнейшему тестированию, настройке и более тщательной «полировке». В данном случае дело не ограничилось одной отладкой звука. Количество, положение и направление каждого динамика были тщательно продуманы. В итоговое оснащение Cool Dog вошли: 4 высокочастотных твитера, два «среднечастотника», один центральный и 4 низкочастотных динамика, сабвуфер, два потолочных и два тыловых динамика объемного звучания, а также два динамика для подголовников. В общей сложности 18 динамиков для создания полного спектра объемного звукового поля, — рассказал Чжан Тецзюнь
Дополняют этот «оркестр» новые передние кресла с активной функцией поддержания ритма. Данная опция впервые представлена на китайском автомобиле с классическим ДВС. Она позволяет по-настоящему прочувствовать весь эффект от низких частот. Кроме того, большой вклад в визуальную составляющую вносит 64-цветное ритмичное атмосферное освещение, а также бортовая система ароматизации с тремя специальными типами ароматов.
***
Напомним, что «собачья» линейка Haval представлена в России только моделью Dargo. Автомобиль оснащается 2-литровым турбомотором мощностью 192 л.с. в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. За переднеприводный автомобиль просят от 3,2 млн рублей. За полноприводный – от 3,4 до 3,75 млн рублей.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Be the first to comment on "Haval потратил на аудиосистему в новом кроссовере 270 млн рублей. Что в ней такого?"