В «гараже» нашей команды появился новый Haval F7 – теперь мы и сами «поймали волну» китайского автопрома. Благодаря этой покупке начинаем цикл статей-наблюдений про жизнь нового автомобиля из Поднебесной. Будем рассказывать всё о том, что с ним происходит в процессе рутинной ежедневной эксплуатации, а также про дальние поездки и приключения. Поведаем про его сильные и слабые места, незначительные улучшения и легкий тюнинг.
Купили-поехали!
Берем 2 литра белого
Для покупки после долгих размышлений выбрана самая «крутая» комплектация Haval F7 – Tech Plus, с 2-х литровым двигателем и полным приводом. Процесс покупки состоялся вполне буднично, будто приобретали булку хлеба в магазине через дорогу. После изучения цветовой палитры выбрали цвет (белый), и заказали машину у дилера. Нашу «хотелку» пробили по компьютеру и подтвердили наличие на заводском складе.
Уже через неделю «наш» Haval F7 был на месте. После оплаты 3 179 000 рублей (все по прейскуранту – 3 149 тысяч плюс 30 доплата за металлик) и оформления решили защитить его по максимуму.
Антикор и рыцарские доспехи
В качестве «допа» дилер мягко порекомендовал обработку мовилем и установку подкрылков. Но мы пошли еще дальше и заказали «нулевую» защиту – антикоррозионную обработку в комплексе с «антишумом», «антигравием» и «жидкими подкрылками».
После такой обработки там же установили передние и задние подкрылки с шумоизоляцией, и три стальных защитных щита для самых ответственных узлов.
Под силовым агрегатом, редуктором задней оси и топливным баком, расположенным «в базе» автомобиля впереди левого заднего колеса.
Вся эта железная амуниция, которая вместе с установкой потянула на 55 тысяч рублей, позволит съезжать на грунтовку и форсировать зимние сугробы без боязни повредить серьезные агрегаты.
Защищаемся от вибрации и шума
Водителя и пассажиров тоже защитили, но уже от шума и вибраций, исходящих от двигателя и колёс. Во время тестовых поездок акустический комфорт стандартного Haval F7 показался нам вполне приличным. Но кто же откажется поднять его на более высокий уровень? К тому же подобная «защита» помогает улучшить качество звучания музыки. Динамики пока оставляем штатные, посмотрим, на что они способны.
Для начала разобрали весь салон и багажник. Уложили два слоя звукоизоляции на все панели кузова, вплоть до боковых дверей и крышки багажника. И лишь после этого собрали салон заново. Цена вопроса – 65 тысяч рублей.
Главное в этом деле – каждую открученную гаечку вернуть на свое законное место и не забыть подсоединить все расстегнутые электрические разъемы. Ведь если на собранной машине обнаружится косяк – ее придется разбирать и собирать заново.
Защита от любого лиха
Это уже третья степень. От сглаза и воровства деталей и собственно автомобиля «на запчасти» пометили все основные элементы противоугонной маркировкой ЛИТЭКС. От непогоды, дорожного мусора и пыли затянули в прочную прозрачную пленку капот и черные глянцевые стойки дверей. Выложили за всё 30 тысяч.
Защитили боковые стекла передних дверей от водяных потеков, сдуваемых в движении с «лобовухи». В этом призваны помочь «дефлекторы водостока», наклеенные на стойки ветрового стекла. На переднюю кромку крыши, что над стеклом, наклеили «антискол». Кстати, эти, по цене почти копеечные элементы (около 2500 руб.), были куплены в интернет-магазине strelka11.ru. И, конечно, прикупили комплект продвинутых полиуретановых ковриков в салон и багажник (еще 2,5 тысячи).
Продолжение следует.
Сергей МИШИН (Protector-Team), фото автора
Ранее в этой рубрике:
- Haval Dargo, собака – друг семьи. Тест-драйв Сергея Мишина
- Раз Haval, два Haval, кто кого переиграл? Сравниваем кроссоверы F7 и Dargo
- Собачье сердце. Разбираемся в особенностях двигателей кроссоверов Haval F7 и Dargo