Крупный кроссовер Geely Haoyue L вышел на китайский рынок, названы цены. Брутальный дизайн, независимая подвеска и мощный мотор не сильно сказались на стоимости. В Китае «базовую» версию новинки можно приобрести за 127,9 тысячи юаней (1,15 млн рублей).
Haoyue L – второе поколение крупного кроссовера Geely. Его предшественник не отличался высоким спросом, несмотря на внушительные габариты, доступный ценник, а также рестайлинги и спецверсии. Поэтому компания решила значительно переработать эту модель.
Каков Haoyue L снаружи и внутри?
Самые очевидные перемены коснулись внешнего вида. Haoyue L выделяется огромной решёткой радиатора, угловатыми фарами, агрессивным бампером и единым элементом фонарей. В Geely пересмотрели и цветовую палитру нового кроссовера. Он доступен к покупке в чёрном, белом, зелёном и синем оттенках. Несмотря на новый «стайлинг» и букву «L» в названии (она обычно говорит об удлинении кузова или базы) размеры Haoyue L едва изменились. Они составили 4860 х 1910 х 1770 мм при колёсной базе 2825 мм. То есть, новинка длиннее обычного Haoyue на 25 мм, шире на 10 мм и ниже на те же 10 мм.
Салон Haoyue L «подтянули» под современные тренды. Так, дефлекторы обдува спрятали в единый горизонтальный элемент, а центральный тоннель «разгрузили», убрав лишние кнопки и сменив селектор КПП. Однако в общей архитектуре салона всё так же узнаётся «старый» Haoyue. Пока новый кроссовер доступен только в 7-местном исполнении. Тем не менее, в сети появлялась информация о возможном дебюте модели с 6 сиденьями.
Интересно, что на цветах салона тут заметно «сэкономили». В начальной и средней комплектациях безальтернативным выступает зеленоватый оттенок интерьера. А «топовое» исполнение подразумевает исключительно коричневый цвет отделки.
Как оснащается и сколько стоит Haoyue L?
Начальная комплектация Geely Haoyue L предлагает камеру заднего вида, задние парктроники, круиз-контроль и 6 динамиков. Максимальная комплектация смотрится куда интереснее. Она предлагает покупателю набор активных ассистентов вождения, систему кругового обзора, парковочные датчики спереди и сзади, адаптивный круиз контроль, а также обогрев и вентиляцию сидений первого ряда. Экран центральной консоли обзавёлся новой операционной системой Air OS собственной разработки Geely, ранее дебютировавшей на Atlas L.
Под капотом Geely Haoyue L расположился 2-литровый турбированный ДВС мощностью 218 л.с. и крутящим моментом в 325 Нм. Российским автолюбителям он знаком по Geely Tugella. С ним на борту Haoyue L способен разогнаться до первой «сотни» за 7,9 секунды. В паре с ДВС работает 7-ступенчатый «робот». А для большей уверенности на дороге в Geely установили на заднюю ось крупного кроссовера независимую подвеску. Правда, на бездорожье она не пригодится – привод у Haoyue L только передний.
Как мы уже отметили, цены на Haoyue L в Китае стартуют с отметки в 127,9 тысячи юаней (1,15 млн рублей). «Средняя» версия стоит уже 137,9 тысячи юаней (1,23 млн рублей). А максимальная комплектация Haoyue L обойдётся в Поднебесной в 147,9 тысячи юаней (1,32 млн рублей). Для сравнения, «топовый» Haoyue первого поколения стоил в Китае 142,6 тысячи юаней (1,27 млн рублей). Таким образом, цена Haoyue L выросла незначительно, но он стал интереснее в плане дизайна и оснащения. Интересно, что какое-то время модели будут продаваться в Китае параллельно. А о перспективах появления Haoyue L в России пока ничего неизвестно.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)