«Омодный» приговор «Клубного сервиса». Что показал разбор Omoda C5

разбор Omoda C5 клубный сервис
На скриншоте с видео: Илья Свиридов удивился цене этой «китайской повозки»

Можно только посочувствовать Илье из «Клубного сервиса». Ему снова и снова приходится копаться в китайском автопроме. Раз за разом ему пригоняют очередное «корыто из фольги», которое так и просится на разбор (и «фирменную шумоизоляцию»). Ну, видимо, дальше будет только больше. Так что, приветствую, и давай посмотрим, что же интересного Илья нашёл в свежем «пластиковом» (Chery) Omoda C5.

блог сергея царева

Начинает обзор разбора Илья с дверей. И тут же он обращает внимание зрителя на то, что в этот раз китайские инженеры решили не использовать «классические» трубчатые усилители, а вставили в двери формованные гнутые. Из положительных моментов, как отмечает Илья, их по два. Правда в задней двери один из них ну совсем уж маленький.

разбор Omoda C5 клубный сервис

На скриншоте с видео: фрагмент разбора Omoda C5

Переходя к теме безопасности, Илья разглядывает усилители на полу салона. Они довольно мощные. Второй лежит практически у центральной стойки. Больше всего вопросов вызывает задний усилитель. Почему-то он выполнен не в виде единого элемента силовой конструкции кузова, а состоит как бы из двух половин, меж которых довольно большое пустое пространство. А вот в дверце багажника никаких усилителей нет вообще.

Шумоизоляция в машине слабовата. Маленькие «матики» на полу, маленькие вставочки в дверях. Впрочем, автомобиль не сильно выделяет в этом плане среди своих бюджетных собратьев из Китая и Кореи. Маловато в машине и изоляционного материала на жгутах проводов. Сначала они целиком, добротно обмотаны чёрной изолентой, а потом, вдруг, слой становится значительно реже. По мнению Ильи, в Китае в этот момент, видимо, настал дефицит этой продукции.

***

разбор Omoda C5 клубный сервис колесные диски

На скриншоте с видео: Илья Свиридов извлекает декоративные вставки из колесных дисков

Помнишь красивые диски C5? Ну те, что с красными вставками? Так вот, это буквально вставки! Крашенные пластиковые вставки, которые крепятся к диску двумя болтиками. Причем, запасное колесо запасным комплектом таких вставок не обладает. Что касается других пластиковых деталей, уже в салоне, Илья отмечает, что панели сделаны из довольно качественного пластика, чего не скажешь о крепеже. Различные пистоны выглядят одноразовыми и не сильно пригодны для многократного разбора.

Многослойный войлочный пол Илья сравнивает со слоями в военной одежде. Его вроде как много, верхний слой выполнен в виде отдельного полотна и, скорее всего, при необходимости, может быть заменён. Но почему-то он проклеен внутри каким-то полиэтиленом, что, по мнению Илью, может в последствии привести к его прению. Да и на шумоизоляции эти слои практически не сказываются.

Видео: разбор Omoda C5 в «Клубном сервисе»

Завершая обзор внутренностей C5, Илья обращается к компании Chery. Он не понимает, как у нас в стране такая «поделка из магазина китайских игрушек» может стоить так дорого. Как такое получилось? По мнению Ильи, на нашем рынке намечается монополизация китайскими компаниями, что, конечно, его огорчает.

Вот и весь разбор. Двигатель, коробка, подвеска не участвовали в обзоре, потому что всё это «плюс-минус» уже присутствовало в предыдущих обзорах китайских автомобилей на канале «Клубного сервиса».

разбор Omoda C5 клубный сервис

На скриншоте с видео: фрагмент разбора Omoda C5

Удивил ли тебя внутренний мир C5? Стоит ли обращать внимание на подобную информацию при выборе автомобиля? Что в целом ты думаешь об этой машине? Незамедлительно отвечай в комментариях! До встречи!

Сергей ЦАРЁВ

блог сергея царева

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

3.7 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Василий
Василий
1 год назад

Полностью согласен с Ильей. Оправдание всем этим «недоработкам» и «косякам» — слово БЮДЖЕТНЫЙ (прим. — дешевы) автомобиль. Но, почему-то, продают его у нас как вполне себе дорогой удачный авто, с репутацией, надежностью, безопасностью и ликвидностью на рынке… Цена в 2,7 млн. руб или же 42 000$ это бред.

Сергей
Сергей
1 год назад

Теперь в России все автомобили как удачные  с репутацией, надежностью, безопасностью и ликвидностью на рынке… грусть одним словом…

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: