Кроссовер Omoda C5 от Chery разбили в европейском краш-тесте. Видео и оценки

Omoda C5 краш-тест Euro NCAP
На фото: результаты фронтального столкновения кроссовера Omoda C5 в рамках краш-теста Euro NCAP

Компактный кроссовер Omoda C5 от компании Chery прошел серьезную проверку безопасности — европейский краш-тест Euro NCAP. Он получил пять звёзд, хотя и не избежал недочётов.

Напомним, что испытание по методике Euro NCAP признано в качестве одного из самых строгих. В его рамках отдельно оцениваются безопасность взрослых пассажиров, пассажиров-детей, пешеходов, а также проверяется работа функций активной безопасности.

Какие оценки получил Omoda C5 в краш-тесте

Omoda C5 краш-тест Euro NCAP

На фото: краш-тест кроссовера Omoda C5 по методике Euro NCAP предполагал несколько испытаний

В краш-тесте Euro NCAP приняла участие комплектация Omoda C5, недоступная на рынке России. Речь идёт о китайской версии кроссовера с 1,6-литровым ДВС и независимой подвеской на задней оси. Впрочем, серьёзно повлиять на безопасность автомобиля это оснащение вряд ли способно. Поэтому давайте познакомимся с результатами испытаний.

В сегменте безопасности взрослых пассажиров кроссовер набрал 87%. Тяжелее всего ему дался удар с частичным перекрытием. Из-за отсутствия коленной подушки безопасности, водитель получил лёгкие повреждения ног. Пассажир переднего ряда «пожаловался» на схожую проблему.

Omoda C5 краш-тест Euro NCAP

На фото: такая картина наблюдается в салоне кроссовера Omoda C5 после бокового удара

В сегменте пассажиров-детей Omoda C5 также получил 87%. На самом деле результаты краш-тестов оказались практически идеальными: в ходе фронтального столкновения нагрузка выше среднего пришлась только на шейный отдел пассажиров-детей 10 лет. Но львиную долю баллов в этом сегменте кроссовер потерял из-за малого количества креплений Isofix и отсутствия систем, предотвращающих падение ребёнка во время столкновения (CRS).

Видео: краш-тест Omoda C5 по методике Euro NCAP

За безопасность пешеходов Omoda C5 набрал 68%. Здесь автомобиль несколько подвело отсутствие активного капота и слишком жёсткий внешний слой передних стоек. При ударе головой об эти участки можно получить серьёзные травмы. Защита ног оказалась на высоте, а вот таз потенциального пешехода находится в опасности. В этом же сегменте специалисты Euro NCAP отметили хорошую работу систем экстренной остановки.

За функции активной безопасности Omoda C5 получил 88%. Системы удержания в полосе, напоминания об ограничении скорости и непристёгнутом ремне безопасности удостоились отдельной похвалы.

Omoda C5 краш-тест Euro NCAP оценки

На инфографике: карточка кроссовера Omoda C5 по итогам краш-теста Euro NCAP

В целом, Omoda C5 хорошо справился со строгим краш-тестом, получив пять звёзд. Отметим, что факт прохождения тестирования Euro NCAP свидетельствует о желании Chery вывести этот автомобиль на рынок Европы. Напомним, что кроме западных стран, Omoda C5 ждут и на рынке Австралии.

Результаты других китайских автомобилей

В одной серии краш-тестов вместе с Omoda C5 разбили два электромобиля китайского концерна SAIC – компактный кроссовер MG 4 (MG Mulan на рынке Китая) и крупный минивэн Maxus Mifa 9.

Они также получили 5 звёзд, наглядно показав, как далеко шагнули китайские бренды в развитии технологий безопасности. Оба этих электромобиля в скором времени выйдут на рынок нескольких стран Европы.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: