В Китае стартовало серийное производство флагманского пикапа Great Wall Shanhai Poer. Как и обещали в компании, первые модели «грузового» бизнес-класса успели сойти с конвейера до конца года.
Напомним, только в августе автомобиль впервые показали на автосалоне в Чэнду. Новая модель строится на базе рамного внедорожника Tank 500, продажи которого должны начаться в РФ в первой половине 2023 года. Характерные черты «Танка» легко узнать и в передней части пикапа, и в его интерьере.
По словам руководителя проекта, в GWM не сомневаются в успехе новой модели. Для грузовичка запланировали несколько модификаций. Позже продуктовый ряд пополнят более суровые внедорожные версии и внушительный шестиколесный вариант Shanhai Poer 6×6, который уже проходит дорожные испытания. Кроме того, представитель Great Wall упомянул и о будущих международных амбициях премиального пикапа. Поэтому российские перспективы у модели неплохие. Тем более что в РФ линейка Poer уже представлена.
Отметим, что благодаря «танковой» архитектуре новый Shanhai получился крупнее «стандартного» российского Poer. Его размеры составляют: 5440 x 1991 x 1924 мм при колёсной базе 3350 мм. Но не только платформа и дизайн флагманского пикапа соответствуют Tank 500. Силовая связка Shanhai Poer тоже позаимствована у «пятисотого». Под капотом грузового автомобиля такой же 3-литровый битурбированный V6 на 354 л.с. и 500 Нм в связке с 9-ступенчатым «автоматом». Естественно, будет и полный привод с электромагнитной муфтой BorgWarner.
Несмотря на то, что производство Great Wall Shanhai Poer началось, цены до сих пор не озвучены. Но, исходя из премиального позиционирования и оснащения, можно предположить, что и стоимость пикапа должна соответствовать цене «танкового» внедорожника.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)