Внедорожник Tank 500 PHEV от Great Wall с подзаряжаемой гибридной силовой установкой дебютировал в рамках автосалона в Гуанчжоу. Он окажется более экономичным, чем версия с «мягким гибридом» и 3-литровым V6.
Напомним, что Tank 500 с подключаемым гибридом – проект, который Great Wall разрабатывала уже долгое время. Его первые «шпионские» снимки во время тестов попали в Сеть ещё в феврале этого года. И вот, в самом конце декабря Tank созрел для демонстрации гибридной версии «пятисотого». Познакомимся с ним поближе.
Снаружи отличить Tank 500 PHEV от «обычного» сумеет не каждый. Они выглядят практически идентично. Да и по габаритам, естественно, совпадают. Напомним, что размеры Tank 500 без запасного колеса на пятой двери составляют 4886 х 1934 х 1905 мм при колёсной базе 2850 мм. Однако у подзаряжаемой версии, по понятным причинам, на один лючок больше. А в салоне изменений найти не получится вовсе.
Силовая установка Tank 500 представлена 2-литровым ДВС мощностью 252 л.с. Он сочетается с гибридной 9-ступенчатой коробкой передач. Совокупная отдача системы составляет 420 л.с. и 750 Нм. Средний расход топлива такого Tank 500 составит 4,4 л/100 км. А благодаря батарее ёмкостью 20 кВт⋅ч он сможет проехать 45 км на чистой электротяге. В будущем свет должна увидеть и гибридная система в основе с 3-литровым V6.
- Tank получат гибридно-внедорожную технологию. Компания анонсировала уникальную разработку
- В России официально представили бренд Tank. Где и когда можно будет купить новинки
К сожалению, примерный диапазон цен и дата выхода Tank 500 PHEV на рынок Китая названы не были. Но Great Wall уже получил разрешение на производство этой модели, а значит и официальный запуск на рынок уже «не за горами».
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)