Гуанчжоу-2022. Changan представил на публике «бюджетный» седан Lamore

Седан Changan Lamore спереди сбоку
Cедан Changan Lamore представили на автосалоне в Гуанчжоу

На автосалоне в Гуанчжоу официально представили седан Changan Lamore (или Yida для местного рынка). Данная презентация новой модели стала уже второй за последнюю неделю. Правда, в отличие от недавней онлайн-премьеры, на выставке автомобиль можно увидеть «вживую».

Lamore позиционируется как недорогой семейный седан с уклоном в сторону молодёжной аудитории. Для этих целей ему придали современный стремительный облик в стиле более престижного лифтбека Uni-V. «Бюджетник» получил аналогичную безрамочную решётку радиатора и «потайные» дверные ручки. А если к этому добавить спортивные 18-дюймовые диски, двусторонний выхлоп и небольшой спойлер на багажнике, то при беглом взгляде модели можно с лёгкостью спутать.

Седан Changan Lamore сбоку

На фото: седан Changan Lamore

Но всё же визуальные различия имеются. Самым очевидным можно считать световую оптику. У семейного седана она выполнена по-другому и оснащена особым внутренним рисунком, который дублируется спереди и сзади. Кроме этого, Lamore крупнее, чем Uni-V: 4770 x 1840 x 1440 мм при колесной базе 2765 мм против 4680 x 1838 x 1430 и 2750 мм.

Седан Changan Lamore сзади сбоку

На фото: седан Changan Lamore

Внутри у нового Changan своеобразный минимализм граничит с хай-теком. В отличие от серии Uni, его интерьер оформлен с использованием простых прямоугольных форм, без футуристического дизайна. При этом салон выглядит лаконично и совсем не «бюджетно». Можно отметить минимум физических кнопок. А те, что есть, в основном сосредоточены на двухспицевом овальном руле и двери водителя. В центральной же части автомобиля роль кнопок, судя по всему, берёт на себя огромный вертикальный сенсорный экран. Известно, что он будет оснащён интеллектуальной системой управления и 8-ядерным процессором MTK 8666 с частотой 2 ГГц.

Под капотом Lamore расположится новое поколение 1,5-литровой турбочетвёрки Blue Core мощностью 170 л.с. и 260 Нм. Сообщается, что такой агрегат оснащен высокоэффективной системой прямого впрыска топлива с давлением 350 бар. В паре с ним будет работать новая 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с системой переднего привода. По информации производителя, КПД у такой коробки достигает 96%. Благодаря данной силовой связке средний расход топлива автомобиля будет составлять всего 6 л/100 км (WLTC).

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: