Компания Wuling, абсолютный лидер по продаже мини-электромобилей в Китае, готовит к производству свой первый серийный электрический кроссовер под брендом Baojun.
Следует напомнить, что самой успешной моделью бренда Wuling на сегодня является электрический микрокар Hongguang Mini EV. Этот молодёжный городской автомобильчик периодически возглавляет местный топ продаж. Но, несмотря на всю успешность данного ситикара, основным его потребителем продолжает оставаться исключительно женская часть аудитории.
По всей видимости, Wuling такое положение дел не очень устраивает. И компания решила вступить в борьбу за вторую, мужскую половину рынка. Именно для этих целей китайская компания разработала свой первый электрический мини-кроссовер. Новый автомобиль будет всё так же ориентирован на молодёжь. Но для того, чтобы он как можно меньше ассоциировался с «женским» Mini EV, ему придадут более брутальный внешний вид, а производство будет налажено под суббрендом Baojun.
Что уже известно о будущем мини-кроссовере?
Судя по данным из базы китайского минпрома, для новинки уже зарегистрировали сложнопроизносимое имя YueYe. При этом будет у модели и более универсальное название — Yep. Можно предположить, что этот вариант предназначен для экспортных перспектив нового кроссовера.
Дебют Baojun Yep запланирован на Шанхайском автосалоне, который распахнёт свои двери 18 апреля 2023 года. А выпуск серийного автомобиля на китайский рынок намечен уже на май.
По своему форм-фактору новый электрический кроссовер можно сравнить с японским бензиновым «проходимцем» Suzuki Jimny. Кстати, по части размеров кузова модели тоже сопоставимы. Габариты Baojun Yep составляют 3381 х 1685 х 1721 мм при колесной базе 2110 мм. А размеры 4-го поколения Jimny — 3480 x 1645 x 1720 мм и 2250 мм соответственно.
Правда, на этом любые аналогии с японским внедорожником можно заканчивать.
Wuling Mini EV появился в России. Почему самый продаваемый электрокар Китая нам не нужен?
Силовая часть
На старте производства «брутальный» Baojun Yep будет оснащён единственным электродвигателем TZ155X050, размещённым на задней оси кроссовера. Этот силовой агрегат способен развить 68 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. А в качестве трансмиссии с ним «дружит» односкоростная «коробка передач».
Автомобиль будет проезжать на одной зарядке расстояние в 303 километра (CLTC), а так же сможет похвастать вполне неплохими углами въезда и съезда, которые составляют 26 и 34 градусов соответственно. Максимальная скорость электрокара будет ограничена на отметке в 100 км/ч.
При этом есть информация, что производитель уже запланировал для Baojun Yep полноприводную модификацию. В таком исполнении на передней оси «малыша» должен появится второй электродвигатель. А кроме того, позже кроссовер может обзавестись ещё и пятидверным кузовом. Правда, пока эти данные не получили официального подтверждения.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Как может быть в коробке передач всего 1 передача? Это просто редуктор
Расхожее выражение. Хорошо, возьмем в кавычки. Спасибо.
Самобеглая тележка, когда Ока согрешила с Джипом и получился внешне Джип со всеми характеристиками Оки…