Американцы разрешили. В Китае создали лицензионного «клона» Ford F-150

пикап JMC Dadao
Фрагмент презентации пикапов JMC Dadao

Компания JMC представила новый пикап Dadao, созданный на основе узлов и агрегатов американского Ford, с которым китайцы сотрудничают уже много лет.

Dadao стал первенцем нового премиального семейства, которое компания JMC позиционирует в качестве флагманского в своей линейке. Чтобы выделить модель на фоне конкурентов, для него даже придумали собственный класс PUV (Possibility Unique Vehicle), которое должно отражать уникальность этого транспортного средства. Хотя по большому счету это весьма типичный пикап.

JMC Dadao сегмент PUV

На фото: JMC Dadao выйдет в новом сегменте PUV — Possibility Unique Vehicle

JMC Dadao: характеристики и оснащение

Модель получила достаточно знакомый экстерьер, напоминающий Ford F-150. Впрочем, говорить о незаконном «клонировании» не приходится, облик одобрен американцами. Да и подражание – лучшая форма лести.

пикап JMC Dadao для коммерческих клиентов

На фото CarNewsChina: коммерческая версия пикапа JMC Dadao

Что важно: машина будет доступна с тремя видами внешности. Для коммерческого пользования предусмотрена достаточно простая решетка радиатора и обычный бампер. Частным покупателям предложат хромированную решетку с оригинальным рисунком и бампер с иными вентиляционными отверстиями и противотуманками. Но самой необычной станет специально подготовленная для бездорожья комплектация с матовой решеткой, усиленными бамперами, шноркелем и установленной надстройкой над кузовом. Габариты модели: 5450 x 5685 x 5706 мм в длину в зависимости от версии, 1935 мм в ширину и 1870 мм в высоту. Колесная база варьируется от 3270 до 3470 мм.

пикап JMC Dadao для бездорожья

На фото CarNewsChina: версия пикапа JMC Dadao для бездорожья

Салон также будет представлен в нескольких версиях. В зависимости от исполнения, у Dadao будет отличаться рулевое колесо, мультимедийная система, центральный тоннель и передняя панель.

пикап JMC Dadao для частных клиентов

На фото CarNewsChina: версия пикапа JMC Dadao для частных клиентов

JMC Dadao получит как задне-, так и полноприводные версии. Пикап построен на оригинальной платформе, созданной совместными усилиями JMC и Ford. Силовая установка будет состоять из двигателей Ford Ecoboost, которые получили собственные обозначения в Китае. Так, бензиновый 2,3-литровый турбомотор JX4G23B6L развивает 258 л.с. Планируется и турбодизель под индексом JX4D23A6L. Он имеет тот же объем, но при этом мощность составляет 177 л.с. Кроме того, платформа предусматривает гибридные, последовательно-гибридные, электрические и водородные силовые установки. Также на выбор предложат механические или автоматические коробки передач.

Цены на JMC Dadao пока не раскрыты. При этом рынок пикапов в Китае уже перенасыщен моделями, помимо уже устоявшихся лидеров по типу Great Wall эту нишу активно осваивают такие гиганты, как JAC, Changan и Geely. Да и о нишевых, но вполне известных в КНР производителей пикапов по типу ZX Auto и Foday забывать тоже не стоит. Поэтому JMC придется предложить очень вкусные цены, чтобы покупатели обратили на Dadao внимание.

В чем заключается сотрудничество JMC и Ford

салон пикапа JMC Dadao

На фото Autohome: салон пикапа JMC Dadao с автоматической коробкой передач

Напомним, компания Ford еще в 90-е годы выкупила 20% акций JMC и постепенно делилась своими технологиями с китайцами. Но более интересна другая форма сотрудничества.

Так, с 1997 года JMC производил Ford Transit четвертого поколения. В 2017-м модель прошла комплексную модернизацию и стала называться JMC Teshun. По сравнению с прародителем, у нее полностью изменилась передняя часть и техническое оснащение. Так, под капотом расположили вполне себе легковой бензиновый мотор Mitsubishi 4G64.

салон пикапа JMC Dadao

На фото Autohome: салон пикапа JMC Dadao с механической коробкой передач

Впрочем, в моторной гамме есть и вполне себе грузовой дизель Isuzu 4JB1, получивший в Китае обозначение JX493. При этом JMC Teshun можно приобрести в КНР за вполне разумные 105 800 юаней (1,2 млн рублей) в базовой версии. Самые дорогие исполнения стоят 139 тысяч юаней (1,6 млн рублей).

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: