Государственная китайская корпорация Dongfeng начала производство электрического внедорожника Mengshi M-Hero 917. Его собирают на новом заводе в провинции Хубэй.
Автомобиль создан по мотивам концепта M-Terrain, представленного в 2022 году. Внешне машина практически не отличается от концепта и имеет брутальные и очень футуристичные формы. Габариты: 4 987 мм в длину, 2 080 мм в ширину и 1 935 мм в высоту. Колесная база – 2 950 мм.
Внедорожник построен на оригинальной платформе MORA. Силовая установка состоит из четырех электромоторов, суммарная мощность которых достигает 1088 л.с. и 1400 Нм крутящего момента. Существует и последовательно-гибридная версия, которая имеет чуть меньшую отдачу (816 л.с.). При этом под капотом у нее расположен 197-сильный турбированный ДВС, который выступает в качестве генератора и не связан напрямую с колесами. Благодаря нему внедорожник имеет запас хода в 800 км.
M-Hero 917 станет одним из самых дорогих китайских внедорожников. Его цена будет начинаться от 700 тысяч юаней (более 8 миллионов рублей по актуальному курсу). Всего компания планирует продавать по 1500 этих автомобилей ежегодно.
На китайском рынке Mengshi M-Hero 917 придется столкнуться с другим брутальным внедорожником Yangwang U8, который будет выпускаться дочерним подразделением BYD. Машины имеют примерно схожие характеристики. Но если Mengshi пытается занять роль «китайского Hummer», то Yangwang скорее претендует на звание «китайского Gelandewagen».
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»