Премиальный бренд Voyah рассказал, как будет оснащаться его третья модель для российского рынка — седан Passion. Он получит множество продвинутых опций и предложит покупателям комфорт класса люкс в сочетании с динамикой суперкара. Между тем «Китайские автомобили» уже ознакомились с новинкой и сделали ее первый видеообзор.
Напомним, что премьерный показ седана Voyah Zhuiguang состоялся на Шанхайском автосалоне, где нашему корреспонденту Денису БОБЫЛЕВУ удалось снять этот автомобиль на видео. Одновременно с этим было объявлено, что машина будет продаваться в России и получит более лаконичное имя Passion. Пока что машина доступна только в электрической версии, гибридная должна появится позднее.
Voyah Passion: основные характеристики
Полноприводный электрический седан обладает внушительными габаритами: 5088 х 1970 х 1505 мм. Колесная база — 3000 мм. То есть по размерам это конкурент Audi A8 и BMW 7 серии, а также китайским BYD Han и NIO ET7.
На российском рынке Voyah Passion получит две версии: с аккумуляторной батареей емкостью 82 кВт⋅ч и запасом хода в 483 км, а также с увеличенной батареей емкостью 109 кВт⋅ч и запасом хода в 608 км (по циклу WLTP). При использовании быстрой зарядки постоянным током батарея пополняется от 20% до 80% за 30 минут, а при медленной зарядке переменным током 80-процентный уровень достигается за 5,2 часа.
В движение седан приводят два электромотора, которые суммарно выдают 510 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,8 с. Максимальная скорость ограничена на уровне 210 км/ч. Машина оснащена полным приводом с регулируемым вектором тяги и уникальной пневмоподвеской с интеллектуальным управлением Magic Carpet. Снаряженная масса седана — 2266 кг. Любопытно, что у Voyah Passion есть два багажника. Задний вмещает 410 л, а передний рассчитан на 53 л.
Видео: первый обзор Voyah Passion
Как будет оснащаться премиальный седан в России
Функциональное оснащение у Passion будет очень богатым. В передней части салона будет целых пять экранов. Это тройной «парящий» дисплей диагональю 1,4 м (панель приборов, мультимедйная система для водителя и пассажира), крупный дисплей для управления климат-контролем и другими функциями на центральном тоннеле, а также проекционный экран для водителя.
Заявлены интеллектуальные системы безопасности уровня L2.9, а также обновление системы «по воздуху». Среди других продвинутых опций: система мониторинга усталости водителя в режиме реального времени, камеры кругового обзора с эффектом «прозрачного корпуса», скрытые дефлекторы вентиляции с электроприводом, проекционный дисплей с дополненной реальностью и беспроводная зарядка для мобильных устройств мощностью 50 Вт.
Для пассажиров второго ряда предусмотрена отдельная 7-дюймовая панель управления — по сути, шестой экран в салоне. Задние кресла оснащены функциями массажа, обогрева и вентиляции, а также удобной подставкой для ног с электроприводом и памятью положений настройки. Есть двухсекционная панорамная крыша с солнцезащитной шторкой и электроуправлением.
На выбор будет пять цветов кузова. Помимо привычных черного и белого покупателям предложат небесно-голубой, коричневый и оранжевый. Вариантов исполнения салона два: черный с элементами серого цвета и серый с элементами синего цвета.
Гарантия на официально ввезенные автомобили Voyah составляет 5 лет или 100 000 км. Дилерская сеть насчитывает уже более 20 автосалонов и продолжает расширяться.
Российские цены на электроседан Passion объявят позже. В Китае машина стоит от 322,9 до 432,9 тысячи юаней (3,79-5,09 млн рублей).
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)