Плюсы и минусы Tank 500. Что показали отзывы реальных владельцев

Внедорожник Tank 500 сбоку спереди
Внедорожник Tank 500

Полноразмерный внедорожник Tank 500 от Great Wall вышел на российский рынок и уже начинает появляться на улицах. А в Китае эта модель придаётся с марта 2022 года, и за это время ее приобрели более 22 тысяч автолюбителей. В итоге реальные отзывы владельцев Tank 500 в Сети можно найти уже в большом количестве. Изучив их, «Китайские автомобили» выделили основные плюсы и минусы новинки.

По традиции, мы начнём с плюсов Tank 500, а потом перейдём к минусам. Сразу забежим вперёд и предупредим – «пятисотый» получился достаточно спорным автомобилем.

1. Дизайн

Во время презентации бренда Tank в России наши читатели отмечали, что «тэнки» получились страшноватыми. В Поднебесной, напротив, большая часть положительных отзывов не обходится без упоминания внешнего вида. Владельцы считают, что, может, Tank 500 и не «красавец», но он всегда привлекает внимание и создаёт впечатление премиального автомобиля. А вот фирменный элемент экстерьера «пятисотого», хромированная радиаторная решётка, понравилась не всем – её часто заклеивали плёнкой.

Салон внедорожника Tank 500 интерьер панорама

Салон внедорожника Tank 500

Кроме эстетических впечатлений, внешность Tank 500 назвали довольно практичной. Дело в высоком клиренсе и достаточно коротких свесах. Благодаря им, можно без страха подъезжать к бордюрам и съезжать с дороги.

2. Подвеска

Подвеску рамного Tank 500 называют очень комфортной и эргономичной. В итоге она идеально подходит для неспешного движения по городу и пересечённой местности. Но за комфорт пришлось пожертвовать «собранностью» подвески. Обратной стороной медали стала валкость и крены во время маневрирования.

Данная проблема актуальная только для покупателей, остановивших свой выбор на начальных комплектациях внедорожника. Более дорогие версии оснащаются электромагнитной подвеской с возможностью гибкой настройки. В спорткар «Тэнк» она не превращает, но делает подвеску более гибкой и адаптивной. Несмотря на ряд оговорок, равнодушное к неровностям и лежачим полицейским шасси Tank 500 стало одним из самых часто упоминаемых плюсов.

3. Просторный салон и качественная шумоизоляция

Запас пространства в салоне Tank 500 часто получал похвалы со стороны владельцев. По их словам, пространства хватает как на первом, так и на втором рядах внедорожника. При этом места в багажнике также остаётся масса, хотя погрузочная высота немного разочаровала – она выше 80 см.

Салон внедорожника Tank 500 интерьер второй ряд

Салон внедорожника Tank 500 нравится не только водителям, но и пассажирам

Опытные читатели заметят подвох – ведь Tank 500 доступен и в 7-местной компоновке. Почему же не упомянут тот самый третий ряд? Дело в том, что большая часть продаж Tank 500 пришлись на пятиместную версию. И отзывы, по большей части, концентрируются вокруг «Тэнков» с двумя рядами сидений. Но какой же в итоге получилась «галёрка»? Тут стоит привести забавную цитату одного из владельцев: «Третий ряд Tank 500 подойдёт для детей и хрупких леди».

Шумоизоляция «Тэнка» также стала предметом хвалебных отзывов. Многие пользователи отмечали, что в салоне обеспечивается премиальная тишина, которая хорошо сочетается с качественной акустической системой Infinity с 12 динамиками. Говоря о «шумке» в цифрах, стоит отметить замеры, сделанные специалистами Autohome. Согласно их тестам, на скорости в 120 км/ч Tank 500 показал результат в 63 дБ. Для наглядности, аналогичный результат Exeed VX – 65 дБ.

4. Комплектации

Tank 500 спереди фара

Внедорожник Tank 500

Комплектации Tank 500 также часто хвалили. Дело в том, что даже в «базе» внедорожник отличается хорошим оснащением, включая упомянутую звуковую систему Infinity, светодиодную оптику и пакет систем активной безопасности.

Однако тут стоит отметить, что начальные комплектации «Тэнка» понравились бы российским автолюбителям куда меньше. Дело в недостатке «тёплых» опций. В Китае базовый «пятисотый» оснащается только обогревом сидений первого ряда.

5. Возможности на бездорожье

Tank 300 и Tank 500 испытания Сургут

Внедорожники Tank 500 и Tank 300 на испытаниях в Сургуте

И, конечно же, реальные отзывы не обошлись без упоминания его возможностей Tank 500 за пределами дорог. Большая часть его владельцев – любители активного отдыха. Они быстро докупили комплект внедорожных шин и отправились покорять просторы Китая. По их словам, высокий клиренс Tank 500 и хорошая работа системы полного привода с блокировками позволяют автомобилю без труда преодолевать даже сложное бездорожье. Но при этом его проходимости довольно сильно мешает один фактор, о котором мы вскоре поговорим в разделе минусов.

***

Итак, мы разобрали плюсы Tank 500, в которых уже нашлось место нескольким «ложкам дёгтя». А теперь давайте разберёмся, какие же недостатки есть у брутального внедорожника.

1. Работа коробки передач

Tank 500 коробка передач

Селекторы коробки передач и выбора режимов движения во внедорожнике Tank 500

На Tank 500 устанавливается гордость Great Wall – 9-ступенчатый гидротрансформатор собственной разработки компании. Она впервые появилась именно на «пятисотом» и явно оказалась «сырой». Практически в каждом отзыве упоминалась её невнятная работа. Так, при езде на низкой скорости коробка начинала хаотично переключать передачи. А при нажатии педали газа «в пол», автомобиль отвечает 2-секундной задумчивостью и только потом устремляется вперёд. Отметим, что старт с таким «лагом» зачастую характерен для «мягких» гибридов с 48-вольтовым стартером-генератором, коим Tank 500 и является.

Возвращаясь к коробке передач, в Китае уже прошло несколько её обновлений, но пока проблемы с «задумчивостью» так и не решены. Из-за поведения трансмиссии, могучий 3-литровый V6 не выдаёт ожидаемой мощности. Этот фактор мешает как в городе, так и на бездорожье.

2. Высокий расход топлива

Скорее всего, невнятная работа коробки негативно отразилась и на расходе топлива Tank 500. У некоторых владельцев он доходил до 20 литров в городском цикле. Тут стоит напомнить, что V6 GWM требователен к качественному топливу и не «питается» АИ-92.

Владельцы отмечали, что знали на что идут, покупая крупный рамный SUV, однако аппетит «Тэнка» превзошёл все их ожидания. Не помогла и «мягкая» гибридная система. Тяжело представить, какие показатели расхода топлива могут быть у исключительно бензиновых версий, которые придут на рынок России. Хотя, если специалистам GWM удастся «примирить» гидротрансформатор и мотор, расход топлива Tank 500 уменьшится.

3. Медленная работа экрана

В салоне Tank 500 внимание к себе моментально привлекает крупный экран с диагональю в 14,6 дюйма. Он обладает красивой графикой и чёткой картинкой. А вот стабильность и скорость работы – совершенно не его профиль.

Пользователи столкнулись с тем, что экран может тормозить, а некоторые приложения работают с ошибками. Так, встроенный навигатор может показывать, что машина двигается задом наперёд и плохо определяет точное местоположение автомобиля. Ряд функций, таких, как умная навигация, и вовсе оказался недоступен на старте. В итоге работа экрана сильно разочаровала владельцев этого внедорожника.

4. Материалы салона

Салон внедорожника Tank 500 интерьер второй ряд

К качеству материалов салона Tank 500 китайцы смогли предъявить претензии

Претензии к материалам салона Tank 500 в основном не глобальны, а состоят из некритичных придирок. Так, владельцы считают, что за ценник Tank 500 в его салоне могло бы быть настоящее дерево, а не его имитация. Также многим хотелось бы увидеть применение большего количества мягких и фактурных материалов.

Тем не менее, в защиту салона Tank 500 покупатели отмечали, что в его салоне нет запаха дешёвого пластика, а во время движения не слышно раздражающих сверчков.

5. Высокая стоимость обслуживания и вопросы к надёжности

Многие владельцы успели пожаловаться на высокую стоимость обслуживания «Тэнка». К тому же его интервал ТО короче обычного и составляет 7 500 км. А самое дорогое плановое техническое обслуживание проходит на 42 500 км. Его стоимость составляет 2,9 тысячи юаней (29,4 тысячи рублей). И хотя для российских автолюбителей эта сумма может показаться незначительной, в Китае Tank 500 получил свою долю критики.

А другой стороной медали оказались вопросы с надёжностью Tank 500. У некоторых владельцев после покупки могли перестать работать фары. А у одного после 8 тысяч км отказала рулевая рейка. Большая часть поломок упоминается лишь в ранних отзывах. Видно, тогда машину выпустили на рынок в действительно «сыроватом» состоянии.

***

Таким образом, мы разобрали основные плюсы и минусы внедорожника Tank 500, которые включают реальные отзывы владельцев в Китае. Модель действительно получилась достаточно противоречивой. Тем не менее, покупатели в Китае любят этот автомобиль и обеспечивают ему неплохой уровень продаж. А как его принимают российские автолюбители – читайте в одном из следующих материалов «Китайских автомобилей».

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

4 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: