Внедорожник Tank 500 уже продается в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в апреле модель разошлась тиражом 205 единиц. Более того, она даже успела подорожать. На 100 тысяч рублей в каждой из комплектаций. Несмотря на и без того немаленькие цены.
Причина, впрочем, скорее всего, понятная – спрос на модель оказался выше предложения. Об этом «Китайские автомобили» выяснили, промониторив профильные паблики в соцсетях, а также материалы фирменного приложения Tank.
За что же наши соотечественники обратили внимание на премиальный внедорожник от Great Wall за 5,2-5,8 млн рублей? Что говорят те, кто уже успел получить машину в собственность? Какие плюсы и минусы они выявили? И насколько первые отзывы россиян отличаются от мнений китайцев, с которыми мы уже успели ознакомиться?
Машина есть – денег нет, есть деньги – нет машин
Надо отметить, что большую часть критических отзывов о Tank 500 пишут те… кто ими не владеют. Но, возможно, хотели бы. Потому что речь в таких комментариях идет либо о высоких ценах, либо о дефиците машин.
— Из чего складывается цена этого автомобиля? По-моему, неоправданно дорого, — спросил в «ВК» Recon Ncg
Администраторы паблика перечислили ему множество «умных» помощников, но такой ответ не удовлетворил:
— Я 30 лет за рулём без этих фич вполне справляюсь. А тут цена как за рамный японец в прошлом году. «Все всё понимают», но не до такой степени
У Сергея Маслякова другая проблема. Он готов купить машину, только не может этого сделать по причине отсутствия предложений.
— Всё круто, жалко машин нету толком ((( деньги есть, Танк 500 нету (((
В компании предложили Сергею оформить предзаказ на автомобиль в мобильном приложении Tank.
— Так и сделал, правда машин на продажу это не прибавило, — ответил потенциальный покупатель
Допы возвращаются
Tank 500 вернул на наш рынок пресловутые допы.
— Предоплату внёс уже, выбора пункта выдачи не было при оформлении. Вот и вопрос, когда примерно ждать? Был в Москве, там уже можно из наличия купить, но +400 к цене, — сообщил Роман Зорков
— Почему за выбор цвета машины автосалон требует + 60.000₽? Коврики в салон за отдельную плату. Комплекта резины нет, — возмущается в Telegram-канале «Танка» Валентин Овчинников
И знаете, что ответили ему в компании? Напомнили, что доплата за цвет — это стандартная процедура. И сообщили, что, «если нужны дополнительные опции, такие, как коврики, они также идут за отдельную стоимость, которая может отличаться в разных дилерских центрах».
Но против допов в компании не возражают.
— Почему дилеры продают авто на 650 тысяч рублей ДОРОЖЕ??? Почему нельзя купить за цену, которая установлена на сайте? Почему нельзя заказать онлайн с сайта? – спросил Р Р.
Стоимость у дилеров может отличаться при наличии платных допов, ответили ему в Tank.
Самое интересное, что пользователь утверждает, что и никакого дополнительного оборудования ему за плюс 650 тысяч не предложили. Судя по некоторым другим комментариям, возможно, за эту сумму дилер готов выкупить автомобиль у другого автосалона — под заказ своего клиента.
С ассистентом не по пути, навигатора пока нет
Многие владельцы Tank 500 столкнулись с проблемой, о которой мы писали еще после тест-драйва Tank 300. Удивительно, что в компании не смогли «пофиксить баг» до начала продаж второй модели.
— На сегодня это большой минус — помощник удержания в полосе не отключается на совсем! Нужно в каждом запуске отключать вручную, а это очень не удобно, — пишет в «ВК» Денис Викторов
Но хуже другое. Самым часто упоминаемым минусом стала работа коробки передач, которая… «пинается». Правда, эта проблема лечится прошивкой, ради которой придется съездить к дилеру.
— Коробка при разгоне хорошо работает только на спорте, на авторежиме постоянно дёргает при переключении, — отметил ДФ
А вот перепрошивки, которая бы снабдила медиасистему встроенным навигатором, пока нет. Не работает и ряд других функций, для которых также нужно обновление.
За всем этим «лечением» надо будет приехать попозже. Даже если владельцы живут в 800 километрах от автосалона, как это случилось с пользователем приложения Tank под ником РомаТ.
Интересно, а среди читателей «Китайских автомобилей» уже есть владельцы Tank 500? А у вас какие впечатления?
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Я охреневаю над нашим народом. Деньги так жгут ляжки, что они бегают за охреневщими от наглости и вседозволенности барыгами-дилерами китайского хлама и ТРЕБУЮТ продать им поделки дядюшки Ляо по ТРОЙНОЙ цене? Всеобщее помешательство?
Вот вроде заработали деньги сами, а расстаются с ними так, будто ничего в них не соображают — платят за лапшу на ушах )
Бренд только стартовал, был бы на него ценник низкий… а так — дилеры наглеют, детские болячки не вылечены, функционал (из заявленного) не функционирует.
Не верю я в оптимистов с деньгами )))
В комментах тут какие-то нищеброды собрались. Это же дешевая машина, можно с пары московских зарплат купить.