С октября этого года в России появится новый пикап VGV S6 от производителя грузовиков Sinotruck. Ранее эта модель была засекречена, но теперь появились первые подробности. Она обладает рамной конструкцией, дизельным двигателем и длиной кузова более 5,6 метра.
Что за бренд VGV
Напомним, что VGV – это марка пассажирских автомобилей, входящая в состав крупного китайского производителя грузовиков Sinotruk. В России эту компанию знают по брендам тяжёлой техники Sitrak и Howo. Непосредственно у VGV продажи в Китае невысоки. Так, за март 2023 года бестселлер бренда, кроссовер U70 Pro, разошёлся тиражом менее 250 экземпляров. Неудивительно, что VGV заинтересована в выходе на новые рынки. И Россия вскоре станет одним из них.
Китайский бренд уже подписал эксклюзивный дистрибьюторский контракт с автохолдингом из Санкт-Петербурга. Продажи автомобилей должны начаться в третьем квартале 2023 года. При этом до конца года в Россию завезут 2 тысячи машин. Продажи начнутся с кроссоверов U70 Pro и U75 Plus, затем появится пикап с дизельным мотором. Информации о последнем прежде не было. Но теперь о нём известно более чем достаточно.
Знакомимся с пикапом VGV S6
Судя по всему, речь идёт о пикапе, дебютировавшем в апрельском каталоге китайского минпрома. В Китае он известен как Howo S6. Это – достаточно крупный пикап с двухъярусной оптикой, расширенными колёсными арками, крупной решёткой радиатора и впечатляющим дорожным просветом. На его передней и задней частях можно заметить выштамповки с названием кампании Sinotruck. Кабина у S6 двойная, в салоне помещаются пять человек.
Точные габариты S6 составляют 5645 х 1895 х 1890 мм при колёсной базе 3470 мм. А размеры его погрузочной площадки составили 1800 х 1520 х 530 мм. Таким образом, он на 10 мм длиннее, 15 мм шире и 75 мм выше, чем недавно вышедший на рынок РФ Great Wall King Kong Poer. А вот погрузочная площадка S6 на 20 мм короче. Задняя ось оснащена пятью рессорами. Но его грузоподъёмность – всего 495 кг. Это значение куда ниже, чем у King Kong Poer. Зато углы въезда и съезда у S6 больше – 29 и 25 градусов против 25 и 20 градусов у «Кинг-Конга».
При этом у S6 будет и короткобазная версия. Её можно легко узнать по внедорожному обвесу и шноркелю. Её габариты составляют 5400 х 1965 х 1898 мм при колёсной базе 3230 мм. Грузоподъёмность у неё та же. В таком исполнении S6 практически полностью соответствует Great Wall Poer.
Под капотом VGV S6 установлен 2-литровый дизельный двигатель от компании Weichai. Его мощность составляет 190 л.с., а крутящий момент достигает 420 Нм. Согласно информации китайского подразделения VGV, в паре с дизельным агрегатом работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод у пикапа полный и устроен по принципу Torque-on-demand. Другими словами, он представлен электромагнитной муфтой, как у большей части кроссоверов.
Рыночные перспективы S6 для рынка России
Стоимость S6 для рынка Китая составляет 154,2 тысячи юаней (1,7 млн рублей). Опять же Great Wall King Kong Poer в Китае стоит куда меньше – 8,88-125,8 тысячи юаней (1-1,4 млн рублей). Судя по пресс-релизу VGV, S6 позиционируется как VIP-пикап. То есть, его правильнее сравнить с «обычным» Poer. Но последний заметно уступает VGV по габаритам.
В целом позиционирование S6 туманно. Судя по всему, в России VGV S6 будет близок по цене к GWM Poer, то есть его стоимость составит примерно 3,5-3,8 млн рублей. Тем не менее, прямыми конкурентами эти пикапы назвать сложно.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
В размерах разница невелика с Кинг-конгом,по длине разница в 1см,ширина тоже всего на1,5см больше,такие мелочи не видны особо,ну высота на 7,5 см конечно чувствительна,единственная заметная разница!!!Ну и двигатель по мощности равен бензиновому,всё равно Кинг-конг,-один из самых больших пикапов!!!