King Kong все-таки жив. Пикап Great Wall с неясными перспективами добрался до дилеров

Great Wall King Kong Poer
На фото Autohome: пикап Great Wall King Kong Poer

Пикап Great Wall King Kong Poer вскоре выйдет на рынок Китая. Об этом говорят снимки, которые коллеги из Autohome сделали у одного из дилерских центров бренда.

Great Wall King Kong – это 4-дверный крупногабаритный пикап. Он находится на рубеже классов «мид-сайз» (5,2-5,5 м) и «фул-сайз» (5,7+ м). Точные размеры автомобиля — 5635 х 1880 х 1815 мм при колёсной базе 3410 мм. При этом его грузоподъемность составляет скромные 500 кг. К слову, габариты грузового отсека равны 1820 х 1500 х 495 мм.

Great Wall King Kong Poer сбоку

На фото Autohome: пикап Great Wall King Kong Poer

Дизайн пикапа отличается обилием хрома, выштамповками на кузове и интересным балансом строгих и плавных форм. Интерьер же получился довольно спорным. В нём нет шика знакомого нам Poer. У King Kong тканевые сиденья, обилие серого пластика, механическая трансмиссия и сравнительно малый экран медиасистемы. Интересными «фишками» его дизайна можно назвать ромбовидные дефлекторы обдува и рулевое колесо с интегрированным логотипом Great Wall Pickup. Скорее всего, интерьер более дорогих версий King Kong будет отличаться от представленного на этих изображениях.

Great Wall King Kong Poer салон

На фото Autohome: салон пикапа Great Wall King Kong Poer

Под капотом Great Wall King Kong можно встретить два 2-литровых двигателя: бензиновый на 197 л.с и дизельный на 165 л.с. В связке с ними работают две коробки – 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный гидротрансформатор. По имеющейся на данный момент информации, привод будет задним или полным в зависимости от комплектации.

Great Wall King Kong Poer сзади

На фото Autohome: пикап Great Wall King Kong Poer

Цена King Kong в Китае составит примерно 100-130 тысяч юаней (1,2-1,56 млн рублей). В принципе, такой низкий прайс способен перебить недостатки этого грузовичка. Мало кто может предложить за столь низкую цену так «много» автомобиля. Тем не менее, позиционирование модели на рынке до конца не понятно. С одной стороны – это далеко не роскошный пикап, а с другой – с низкой грузоподъёмностью и задним приводом в базовой версии и на «рабочую лошадку» она не тянет. Поэтому оценить её перспективы пока сложно.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Последние новости на нашем канале в YouTube

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: