Внедорожник Jetour T-1 от Chery, также известный как Traveler или Tourist, полностью рассекречен в каталоге китайского минпрома. Он заметно длиннее Tank 300 и ему доступны на выбор два бензиновых мотора. Подробности о Jetour T-1 собрали «Китайские автомобили».
Напомним, что Jetour – это суббренд компании Chery, фокусирующийся на продаже автомобилей для путешествий. Вскоре он появится на рынке России с кроссоверами Dashing и X90 Plus, А затем модельная линейка пополнится другими автомобилями, среди которых наверняка будет и рамный внедорожник T-1.
Подробнее о Jetour T-1
Экстерьер T-1 не изменился с последнего показа предсерийной версии в рамках Шанхайского автосалона. Облик автомобиля выделяется мощными бамперами, угловатыми формами, прямоугольными фарами и распашной дверью багажника с установленным на ней боксом. Опционально бокс можно сменить на полноразмерное колесо.
Габариты Jetour T-1 составляют 4785 х 2006 х 1880 мм при колёсной базе 2800 мм. Для сравнения: он на 165 мм длиннее, 76 мм шире и 23 мм ниже чем Tank 300 от компании Great Wall Motor. При этом межступичное расстояние у T-1 больше на 50 мм. Отметим, что это – пятиместная версия внедорожника Jetour. Позднее на рынок выйдет и исполнение с тремя рядами сидений. Его длина должна превысить пять метров.
Снаряжённая масса Jetour T-1 составляет 1700-1895 кг в зависимости от версии. При этом он может тянуть за собой прицеп массой до 1600 кг. Клиренс T-1 пока неизвестен, но его углы въезда и съезда составляют 28 градусов. Это заметно меньше, чем у Tank 300 с углами в 34 и 33 градуса соответственно. Во всех версиях максимальная скорость T-1 составляет 180 км/ч.
Внедорожник… или кроссовер?
Jetour позиционирует T-1 в качестве внедорожника. На деле это легко оспорить. Его образ начинает рассыпаться при изучении моторной гаммы. Базовый двигатель T-1 – это 1,5-литровый SQRG4J15 с турбонаддувом мощностью 177 л.с. Это – представитель нового, четвёртого поколения двигателей ACTECO. Он потребляет 8,35 литров бензина на 100 км. Несмотря на неплохие значения мощности, этот мотор – явно не для бездорожья. При этом он, вероятнее всего, оснащается вариатором. Да и привод у такой версии только передний. Это – последний гвоздь в крышку гроба внедорожного статуса T-1.
Но не всё потеряно, ведь у Jetour T-1 есть второй мотор – 2-литровый SQRF4J20, знакомый нам по Exeed VX, Exeed TXL, Chery Tiggo 8 Pro Max и так далее. Его максимальная мощность для китайского рынка составляет 254 л.с. Заявленный расход топлива T-1 с этим ДВС – 8,83 литра на «сотню». Какая коробка передач сочетается с этим агрегатом – неизвестно. Скорее всего, это 8-диапазонный «автомат». А вот полный привод Jetour T-1 выполнен по принципу Torque On-Demand и управляется электромагнитной муфтой. На это указали буквы AWD на его задней двери. Но и такой тип привода также не сочетается с образом «хардкорного» внедорожника.
Впрочем, опираясь на опыт внедорожника Tank 300, T-1 может найти своего покупателя. Напомним, в России многие автолюбители раскритиковали безальтернативный подключаемый полный привод у «трёхсотого», потребовав привезти вариант с электромагнитной муфтой. Теперь Jetour и Tank могут устроить настоящую гонку – кто первый предложит клиентам тот самый привод Torque On-Demand.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
А с чего это он рамный?