В Шанхае прошла мировая премьера Jetour T-1. Раскрыты новые подробности о внедорожнике

внедорожник Jetour T-1 сбоку спереди
Внедорожник Jetour T-1 на автосалоне в Шанхае / фото Autohome

Jetour T-1 от суббренда Chery презентовали на Шанхайском автосалоне. Конечно, полноценным дебютом данное событие назвать сложно. Ведь автомобиль официально представили в Поднебесной ещё в начале марта. Зато в Шанхае компания Jetour наконец рассекретила точные технические характеристики своего «вездехода».

Шанхайский автосалон 2023 auto Shanghai шанхайская автовыставка Шанхай-2023

Каким оказался Jetour T-1

Напомним, ранее внедорожник долгое время «путешествовал» по местным автосалонам исключительно в виде концепт-кара. Но до Шанхая он добрался уже в качестве серийной модели. На выставочном стенде, имитирующем лесную поляну, Jetour T-1 оказался в очень весёлом лимонном цвете и со складной туристической палаткой на крыше. Внешний вид у автомобиля получился действительно впечатляющим. К слову, над его дизайном потрудился опытный Хакан Саракоглу, который раньше работал в Porsche и Ford.

внедорожник Jetour T-1 сбоку

Внедорожник Jetour T-1 на автосалоне в Шанхае / фото Autohome

Передняя часть T-1 оформлена брендированной буквенной надписью Jetour, квадратными фарами, брутальным бампером с противотуманками и двумя буксировочными петлями. В профиль у машины широкие колёсные арки с пластиковой отделкой, крупные наружные зеркала, пороги и внушительные рейлинги на крыше. А корма выделяется крупными фонарями, дверью багажника распашного типа с универсальным боксом и крупным стоп-сигналом.

внедорожник Jetour T-1 сбоку сзади

Внедорожник Jetour T-1 на автосалоне в Шанхае / фото Autohome

Интерьер «Тэ Первого» оснащен угловатым рулевым колесом, виртуальной 10,25-дюймовой «приборкой» и парящим экран центральной консоли на 15,6 дюйма. Сообщается, что всё интеллектуальное наполнение автомобиля работает на процессоре Qualcomm 8155. Уровень его автономного вождения достигает показателя в L2,5.

Технические характеристики внедорожника

Компания Jetour впервые рассекретила точные размеры своего внедорожника. Габариты T-1 с салоном на 5 посадочных мест составляют: 4781 мм в длину, 2006 мм в ширину и 1881 мм в высоту. Колесная база – 2800 мм. Получается, что, кроме высоты, он оказался крупнее, чем другой китайский «проходимец» от Great Wall — рамный Tank 300. А вот размеры для 7-местного T-1 компания пока не раскрывает. Есть информация, что в длину его кузов превзойдёт показатель в 5 метров. Зато теперь точно известно, что дорожный просвет у автомобиля составляет 220 мм. Углы въезда и съезда — 28,6 и 28,1 соответственно.

внедорожник Jetour T-1 салон интерьер

Салон внедорожника Jetour T-1 / фото Autohome

На выставку в Шанхае Jetour T-1 привезли в новом гибридном исполнении. При этом производитель решил не указывать характеристик его силовой установки. В такой ситуации следует вспомнить, что в самом начале месяца на мероприятии Chery Night модель T-1 фигурировала с приставкой CD-M. А это значит, что она, как и многие шанхайские премьеры Chery, построена на новой подзаряжаемой гибридной платформе третьего поколения.

Скорее всего, под капотом у Jetour расположилась силовая связка, аналогичная гибридному флагману Chery Tiggo 9 C-DM. Тогда внедорожник должен быть оснащён системой полного привода Super Hybrid Drive. А в движение его будет приводить 2-литровый двигатель Kunpeng Power TGDI с мощностью 254 л.с., и 390 Нм в тандеме с электромотором и 3-ступенчатой коробкой передач DHT. На чистой электротяге T-1 должен проезжать 165 км. А расход топлива в смешанном режиме составит 4,2 л / 100 км. Получается, что и запас хода на полном баке у Jetour должен оказаться сопоставим с Tiggo 9 и превысить 1400 км.

гибридная система C-DM внедорожник Jetour T-1

Схема работы гибридной системы C-DM внедорожника Jetour T-1 на экране мультимедийной системы / фото Autohome

При этом есть у «вездехода» и обычная версия с ДВС. В движение эту машину приводит наддувный 2-литровый мотор на 254 л.с., и 390 Нм. В паре с ним может работать либо 7-ступенчатый «робот», либо 8-диапазонная АКП. А за полный привод отвечает интеллектуальная система XWD.

Перспективы в ЕАЭС

Напомним, что T-1 ожидается на рынках России и Казахстана. При этом производство автомобилей Jetour в Казахстане уже стартовало. За выпуск четырёх актуальных моделей там отвечает завод «СарыаркаАвтоПром» в Костанае. А в РФ китайские кроссоверы будут поставляться непосредственно из Поднебесной. Старт их продаж должен состояться в ближайшее время. По информации «Китайских автомобилей», сейчас бренд Jetour завершает в России сертификацию двух паркетников – X90 и Dashing (Dasheng).

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: