Не успел гибридный Chery Tiggo 8 Pro e+ выйти на российский рынок, как его покупатели уже начали оставлять в интернете свои отзывы. Одним из первых официальных владельцев «зелёного» кроссовера в РФ стал пользователь по имени Игорь. На технологичную новинку от Chery он пересел с премиального Exeed VX.
По поводу своего ощущения после смены ДВС на гибридную установку Игорь сообщил:
— Комфортно, на ускорении [Tiggo 8 Pro e+] кажется быстрее, и не слышно ДВС. В остальном вроде бы похожи. Exeed тоже достойный авто, но ощущение от гибрида пока необычные!
При этом одним только отзывом Игорь не ограничился. На правах одного из первых владельцев он даже записал небольшой видеообзор на свой новый автомобиль.
Chery Tiggo 8 Pro с «большим» плюсом
Начинает Игорь с визуального осмотра Tiggo 8 Pro e+. Он отмечает, что дизайн и размеры автомобиля полностью соответствует модели 8 Pro Max. Кроссовер оснащён уже знакомой внешностью и 7-местным салоном с аналогичным интерьером. Напомним, что со стороны отличить два Tiggo можно только по выхлопным патрубкам и зарядному разъему на переднем крыле у гибридной модификации.
При этом из багажника новой машины есть доступ к основному аккумулятору. Кстати, по словам Игоря, именно батарея является и самой нижней точкой в показателе дорожного просвета. Этот параметр у гибрида составляет 200 мм. Ещё Игорь обращает внимание на необходимость обязательной установки защиты двигателя и дополнительной сетки перед радиатором. «Пролетит не то что муха — камни залетят», — охарактеризовал владелец размер ячеек штатной радиаторной решётки.
Зарядная станция в подарок
Напомним, что Tiggo 8 Pro e+ является подзаряжаемым гибридом. Первым покупателям машины компания Chery даже пообещала весьма солидный подарок — мощную зарядную станцию и сертификат на её установку. И, со слов Игоря, такой подарок действительно дарят. Привезти и установить «профессиональную мощную зарядную станцию» ему пообещали в течение двух недель с момента покупки.
С помощью такой специальной установки аккумулятор кроссовера должен заряжаться за 2,5 часа. А пока в обычных домашних условиях на полную зарядку тяговой батареи Игорь тратит от 5 до 6 часов.
Расход топлива и динамика
Естественно, если речь заходит о гибридном автомобиле, то на первое место у многих выходит вопрос экономии топлива. Для Tiggo 8 Pro e+ компания Chery заявляет расход бензина в реальных условиях на уровне 1,3 литра на 100 км. И, как заметил Игорь в своём обзоре, такая экономичность для большого кроссовера выглядит вполне реальной.
С его слов, в условиях повседневной эксплуатации бензин в основном расходуется при резких ускорениях. А если ехать плавно, то аккумуляторная батарея заряжается.
— Когда я ехал всё время на разгонах, 5 литров показало мне расход. На аккумуляторе экономненько съездил 20 километров, показало 1,5-2 литра
При этом, по мнению владельца, вполне реальным выглядит и заявленное производителем ускорение с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды:
— По динамике, я думаю, 7 секунд она (машина) покажет.
Видео: первые отзывы владельца Chery Tiggo 8 Pro e+
***
В целом же, судя по видеоролику, Игорь остался доволен своим приобретением. Хотя некоторые вопросы для него пока остались без ответа.
— Дожди пойдут, съеду в грязь, попробую, как будет вести себя. На учёт ещё не поставил, по лошадям не понятно пока, но вроде бы, должно до 150 [л.с.] по документам быть. Посмотрим, — написал он в профильной группе Telegram-канала
Напомним, Chery Tiggo 8 Pro e+ вышел на отечественный рынок всего несколько дней назад. Рекомендованная розничная цена на него стартует с отметки в 4 799 900 рублей. При этом с учётом всех актуальных скидок стоимость кроссовера можно снизить до 3 919 900 рублей. Автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем SQRE4T15C на 147 л.с. и 210 Нм, двумя электромоторами с суммарной отдачей 88 л.с. и инновационной трансмиссией DHT, способной переварить 510 Нм крутящего момента. Общая мощность силовой установки Tiggo 8 Pro e+ составляет 235 л.с. Таким образом он стал самым мощным Chery, представленным на рынке РФ.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)