Сразу два экспортных кроссовера Exeed заметили китайские «фотошпионы» — RX и обновленный LX. С первой моделью всё более-менее понятно — актуальный автомобиль ждут у нас этим летом. А вот рестайлинговый LX с новым дизайном и европейскими шильдиками попал в объектив впервые.
Обновленный Exeed LX
На самом деле, говорить об экспортном Exeed LX как о каком-то неожиданном сюрпризе уже не приходится. Этот автомобиль «засветили» в Китае ещё в середине марта. Правда тогда сделать выводы о его международных амбициях можно было исключительно со слов местных инсайдеров. Все надписи на корме кроссовера были выполнены иероглифами. Совсем как у местных моделей. Теперь же заграничный вариант машины оформлен по всем «иностранным» стандартам. На двери багажника красуются привычные для России обозначения LX, а также шильдик системы полного привода AWD.
Дизайн автомобиля полностью повторяет оформление ограниченной серии кроссовера с 2-литровым силовым агрегатом и индексом 400Т. Такой «заряженный» паркетник вышел в Поднебесной в самом начале текущего года. Он обзавёлся изменённым экстерьером с безрамочной решёткой радиатора, а также совершенно новым салоном. Тут стоит обратить внимает, что у себя на родине данная внешность доступна только «лимитированному» 400Т. А вышедшие на рынок в конце апреля массовые модели с моторами 1,5 и 1,6 литра, а также гибридная модификация сохранили прежний внешний вид, обновив только свои интерьеры. При этом, в отличие от них, экспортный образец, который поймали местные «папарацци», оснащён двигателем объемом 1,6 литра. Отсюда напрашивается вывод, что данный экстерьер компания Exeed изначально разрабатывала с прицелом на внешние рынки.
Что же касается силовых характеристик будущей новинки, то, кроме объема её силового агрегата, уже известно, что в качестве трансмиссии машина получит 7-диапазонную роботизированную КПП и систему полного привода. В России с таким силовым оснащением проставлена единственная модель — Exeed LX AWD Premium Plus. Она оснащается «урезанным» до 150 л.с. 1,6-литровым двигателем, приводом на четыре колеса и роботизированной коробкой DCT7. Цена на данную версию без учета спецпредложений составляет 3 750 000 рублей. А со всеми возможными выгодами полноприводный LX AWD обещают отдать на 600 тысяч дешевле — за 3 150 000 рублей.
Exeed RX
Судя по «пиратским» изображениям, никаких внешних отличий у экспортного Exeed RX и китайского Yaoguang уже точно не будет. Именно с таким дизайном автомобиль ранее демонстрировали в России на официальных фотографиях. Единственная новая деталь, которою можно отметить на новых снимках, — матовая расцветка кузова. В таком необычном цвете зарубежный вариант кроссовера в кадре ещё не появлялся.
Известно, что у нас Exeed RX будет представлен с 2-литровым турбомотором на 249 л.с., 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом. Автомобиль построен на новой современной платформе M3X 2.0, а его габариты составляют 4781 х 1920 х 1671 мм при колесной базе 2815 мм. По этим параметрам он очень близок к Exeed TXL. При этом позиционироваться кросс-купе будет между актуальными TXL и VX.
Сроки выхода на российский рынок
По поводу отечественного дебюта Exeed RX точно известно, что он должен состояться текущем летом. Изображение автомобиля с пометкой «скоро появится» уже разместили на официальном российском сайте китайского бренда. Так что ждать подробностей о ценах и комплектациях новой модели осталось недолго.
Что же касается обновленного Exeed LX, то, учитывая, что на свежих фотографиях кроссовер вполне готов к выводу на внешние рынки, его российскую премьеру могут анонсировать в ближайшее время. Обычно с момента появления подобных снимков до официального дебюта проходит от 3 до 4 месяцев. Поэтому предположим, что ожидать автомобиль следует, скорее всего, в сентябре.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)