Гибридный Geely Galaxy L6 был раскрыт китайским министерством промышленности и информатизации. Это – самый дешёвый седан, построенный на платформе CMA. По габаритам он едва уступает Geely Preface первого поколения. А в движение его приводит мощная гибридная система.
Напомним, что Galaxy – это новое семейство гибридных и полностью электрических автомобилей, запущенное Geely Group в начале этого года. Автомобили Galaxy обладают собственным логотипом и модельной иерархией, но, тем не менее, считаются частью бренда Geely. Первенцем семейства стал среднеразмерный кроссовер Galaxy L7. Он уже вышел на рынок, оказавшись достаточно доступным. А в третьем квартале этого года свет увидит и седан L6, официальный дебют которого запланирован на 16 июля. Но он оказался досрочно рассекречен китайским минпромом.
***
Внешний вид и салон Geely Galaxy L6 уже попадали в объективы фотошпионов. Это – довольно минималистичный седан с узкой головной оптикой и отсутствующей решёткой радиатора. Дело в том, что гибридной установке Geely под названием NordThor для эффективного охлаждения хватает лишь небольших прорезей в переднем бампере и под крышкой капота. Такой дизайн не только свежо выглядит в нынешнем обилии огромных безрамочных решёток, но и снижает коэффициент аэродинамического сопротивления, повышая запас хода на чистом электричестве. Другие особенности дизайна Galaxy L6 – выдвижные дверные ручки и единый элемент фонарей.
Размеры Geely Galaxy L6 составляют 4782 х 1875 х 1489 мм при колёсной базе 2752 мм. Он оказался на 3 мм короче, 6 мм шире и 20 мм выше, чем Geely Preface первого поколения. При этом его колёсная база короче «Префейса» на 48 мм. Из примелькавшихся автомобилей L6 можно сравнить с Hyundai Elantra. Китайский седан на 132 мм длиннее, 50 мм шире и 59 мм выше корейского. С завода на L6 устанавливают диски 215/55 R17 или 235/45 R18, его снаряжённая масса составляет 1750 кг, а полная масса – 2150. Углы въезда и съезда – 13 и 17 градусов.
В движение Galaxy L6 приводит 1,5-литровый BHE15-BFZ. Это – турбированный двигатель мощностью 163 л.с. Такой же агрегат получили кроссовер Galaxy L7 и седан Preface нового поколения. Судя по всему, на L6 он сочетается с 3-ступечатой коробкой передач DHT Pro и электромотором на 146 л.с. Совокупная отдача такой установки составляет 390 л.с. и 535 Нм. С такой гибридной системой среднеразмерный седан может разогнаться до 235 км/ч. А вот время его разгона до 100 км/ч пока неизвестно, как и ёмкость батареи.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)