Новый Geely Preface (Xingrui) был рассекречен китайским минпромом в очередном каталоге ведомства. Этот седан вырос в размерах, получил гибридную силовую установку и спортивный дизайн кузова. «Китайские автомобили» собрали все известные подробности о новом Geely Preface.
Первые «шпионские» изображения Geely Preface появились в Сети в начале июня. Но тогда он был покрыт плотным слоем камуфляжа, поэтому составить впечатление о внешности возможности не было. Китайские источники сообщали, что машина получит дизайн в стиле Atlas L. Тем более что интерьер седан действительно позаимствовал у нового кроссовера. Взять хотя бы крупный вертикальный экран медиасистемы. Исходя из этого, мы представили, как бы мог выглядеть новый седан. Но предугадать решения китайских дизайнеров оказалось не так легко, и внешний вид Preface смог удивить нас.
***
Его передняя часть получила «зубастую» решётку радиатора с вертикальными хромированными ламелями. Головная оптика Preface стала меньше, а под ней расположились внушительного размера воздуховоды с декоративными хромированными элементами. В задней части седана теперь единый элемент фонарей. А патрубки выхлопной системы сделали скромнее. Это и неудивительно, ведь этот автомобиль – гибридный.
Новый Geely Preface всё ещё базируется на платформе CMA, а вернее на её модификации E-CMA. На ней же построены кроссоверы Geely Monjaro Hi-P и Galaxy L7. Габариты Preface также несколько увеличились и составляют 4825 х 1880 х 1469 мм при колёсной базе 2800 мм. Таким образом, он оказался на 40 мм длиннее и 11 мм шире, чем его «старая» версия. Снаряжённая масса Preface составляет 1625 кг. Столь внушительная масса объясняется гибридной системой. А полная масса достигает 2066 кг. Углы въезда и съезда Preface составляют 15 и 14 градусов соответственно.
В движение новый Geely Preface приводит 1,5-литрвоый мотор BHE15-BFZ. Та же самая силовая установка приводит в движение упомянутый Galaxy L7. Её отдача составляет 163 л.с. А вот об электрической составляющей Preface информации пока нет. Скорее всего, она будет идентична недавно вышедшему на рынок Китая L7. Напомним, что в его случае с 1,5-литровым ДВС сочетается 3-ступенчатая коробка DHT Pro и электромотор на 146 л.с. Совокупная мощность системы достигает 390 л.с. Электромотор снабжает энергией никель-марганец-кобальтовая батарея. Судя по всему, её ёмкость составит 18,7 кВт·ч.
Будет ли новый Preface доступен к покупке с бензиновой силовой установкой – неизвестно. А мы напомним, что в апреле 2022 года в Беларусь привозили 20 седанов Geely Praface первого поколения для изучения спроса. Однако новой информации по итогам исследования так и не появлялось.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)