Седан Kaiyi E5 2024 модельного года вышел на рынок Китая. Обновленный автомобиль уже появился у местных дилеров по цене от 76,9 до 93,9 тысячи юаней.
Подробнее об обновленном Kaiyi E5
Следует заметить, что данное обновление стало для Kaiyi E5 дебютным. До этого момента автомобиль был представлен на рынке первоначальной моделью от 2021 года. Сборка именно такой «классической» машины сейчас налажена в России на калининградском «Автоторе». В отличие от неё, обновленный седан сможет похвастать новой радиаторной решёткой и спортивным передним бампером с яркими декоративными вставками. Благодаря свежему дизайну передней части экстерьер Kaiyi E5 приобрёл ощутимое сходство с другой российской новинкой — седаном Omoda S5.
В интерьере автомобиля перемены куда менее очевидны. К самому заметному нововведению здесь можно отнести только площадку КПП на центральной консоли. Её оснастили другим дизайном и более современным электронным селектором переключения передач.
Цены и комплектации
На данный момент в Поднебесной обновленный седан доступен в трёх модификациях. Так, базовая версия Kaiyi E5 2024 модельного года по цене 76,9 тысячи юаней (935 тысяч рублей) будет оснащена силовой связкой из 1,5-литрового турбомотора SQRE4T15C на 156 л.с. (230 Нм) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Своему покупателю такой автомобиль сможет предложить галогенные фары, 16-дюймовые колёсные диски, систему мониторинга давления в шинах, две подушки безопасности, крепление ISOFIX, различные системы активной безопасности (ABS, ESP, помощь при подъеме), камеру заднего вида в тандеме с задними датчиками парковки, круиз-контроль, 10,25-дюймовый мультимедийный экран и монохромный дисплей диагональю 3,5 дюйма на приборной панели, штатную противоугонную систему, запуск двигателя кнопкой, обивку кресел тканью, 4 динамика и кондиционер.
За обновленный седан в средней комплектации придётся заплатить 85,9 тысячи юаней (1,05 млн рублей). Он оснащается силовой связкой из аналогичного 1,5-литрового турбомотора SQRE4T15C (156 л.с. и 230 Нм), но в качестве КПП использует вариатор. От базового автомобиля такой Kaiyi E5 отличается наличием в крыше люка с электроприводом, обивкой сидений экокожей, возможностью выбора между двумя режимами движения — Eco и Sport — и электроприводом зеркал заднего вида.
Топовая версия машины обойдётся местным покупателям в 93,9 тысячи юаней (1,14 млн рублей). Её силовая установка соответствует средней комплектации, а в оснащении доступны такие опций, как беспроводная зарядка для смартфона, система бесключевого доступа, камеры кругового обзора на 540 градусов, 17-дюймовые колёсные диски, светодиодная оптика, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, водительское кресло с электрическими регулировками, штатная навигационная система, дистанционный запуск двигателя, голосовое управление и управление через смартфон, 4G и Wi-Fi, обивка руля кожей, виртуальная приборная панель на 7-дюймов, атмосферная подсветка салона и увеличившееся до шести количество динамиков аудиосистемы.
Kaiyi Е5 в России
Напомним, в России производство Kaiyi E5 стартовало на калининградском заводе «Автотор» в самом конце прошлого года. В основе отечественной новинки лежит седан Chery Arrizo 7, который уже снят с продажи. Размеры автомобиля составляют 4670 x 1825 x 1483 мм. Расстояние между осей – 2700 мм. По своим габаритам он очень близок к Skoda Octavia A8 и даже слегка превосходит его по длине колесной базы.
На данный момент автомобиль представлен в России двумя комплектациями: средней Luxury (1 959 000 рублей) и максимальной Luxury+ (1 999 000 рублей). Обе машины оснащаются слегка дефорсированной связкой из 1,5-литрового турбомотора на 147 л.с. (210 Нм) и вариатора. В России такое силовое сочетание можно легко встретить на моделях Chery, Exeed и Omoda.
А в прошлом месяце Kaiyi E5 получил бюджетную версию Comfort. От актуальных комплектаций она будет отличаться более скромным оснащение и наличием 5-ступенчатой механической коробкой передач. Правда, цена новой модификации пока что не объявлена.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)