Kaiyi открыла первый дилерский центр в России. Седан E5 уже в продаже, на очереди кроссоверы

первый дилерский центр Kaiyi в России
На фото: дилерский центр «АвтоСпецЦентр Внуково» уже начал торговать автомобилями Kaiyi

В Москве 16 марта состоялось открытие первого дилерского центра бренда Kaiyi в России. Им стал «АвтоСпецЦентр Внуково», где были показаны три модели, которые скоро появятся на российских дорогах. Обычно у китайских производителей принято начинать покорение рынка с запуска кроссоверов, но Kaiyi меняет правила, и сначала в продажу пошел седан С-класса E5, а чуть позже его догонят переднеприводные кроссоверы X3 и X3 Pro.

Старт продаж Kaiyi E5: как оснащается и сколько стоит

Модель E5 адаптировали для российского рынка почти за полгода силами ГК «Автотор». Внесли достаточно много изменений, таких как дополнительная обработка кузова, улучшенная шумоизоляция, произвели адаптацию автомобиля под бензин АИ-92 и полностью русифицировали весь интерфейс. Помимо этого, установлены подогревы сидений, а также добавлен «пакет для плохих дорог».

седан Kaiyi E5 в России сбоку спереди

На фото: седан Kaiyi Е5 стартовал в России

Стоит отметить, что настройка автомобиля на этом не заканчивается и в процессе эксплуатации, при необходимости, будет происходить корректировка, а также дополнение некоторыми другими опциями, которые пока прорабатываются. Что касается комплектаций, то на сегодняшний день доступна всего одна версия с вариатором. Позже подоспеет спортивная, будет комплектация с МКПП, а также версия для такси.

Kaiyi E5 оснащается двигателем с турбонаддувом, известным по моделям бренда Chery — SQRE4T15C. На борту 147 л.с. и 210 Нм момента, а в качестве трансмиссии установлен вариатор. Судя по спидометру, автомобиль может разгоняться до 220 км/ч. За пока единственную комплектацию (она сейчас считается максимальной, но по факту спортивная может встать выше) назначен ценник в 1 959 000 рублей. E5 можно купить в одном из четырех доступных цветов: белый, черный, красный и серый металлик.

Чем привлечет покупателей седан Kaiyi E5

седан Kaiyi E5 в России сбоку сзади

На фото: седан Kaiyi Е5 выглядит весьма интересно

Что касается впечатлений, то они уже начинают сформировываться. И первое, что я заметил – седоков может быть только четыре. Несмотря на то, что заявляется автомобиль 5-местным, на заднем диване поместились только мы с коллегой, и пространства для третьего пассажира попросту не хватило бы. Из удобств, доступных «галерке», можно выделить только подлокотник, которого, кстати, нет у кроссоверов, один дефлектор обдува и один порт для зарядки.

Спереди сидеть удобно, правда кресло пассажира ощущается несколько высоковатым. Но возможные неудобства компенсируются опциями, которые доступны для использования и управления на передних местах. Как и говорилось ранее, для нас добавили подогрев кресел. Но, чтобы не нарушать устоявшихся китайских традиций, «теплой» сделали только подушку. Подогрев руля, ветрового окна и, возможно, даже заднего дивана стоит ожидать чуть позже. Вероятно, когда у руководителей бренда будет понимание по составу комплектаций. В то же время бесключевой доступ и запуск с кнопки будет даже в дешевой комплектации Standart.

В этой комплектации, что была представлена на всеобщее обозрение, есть беспроводная зарядка на центральной консоли, контурная подсветка на приборной панели, 7-дюймовый мультимедийный экран, круиз-контроль вкупе с ограничителем скорости, а также различные системы активной безопасности: ABS, ESP, система помощи при подъеме и другие.

седан Kaiyi E5 в России салон интерьер

На фото: салон кроссовера Kaiyi Е5

Отдельно порадовал багажник своим объемом. И пусть никаких данных о нем производитель не оставил, визуально он кажется вполне приличным. Также понравился процесс открытия крышки багажника, так как происходит это благодаря газовым упорам. Полезное, а главное — разумное решение.

Светодиодные линзованные фары прекрасно светят в помещении, но уже не терпится проверить все это на дороге, а то так сильно разрекламировали их на мероприятии. Задняя оптика также светодиодная, с приятным узором. В целом автомобиль дарит положительные эмоции. Но это в статике, а что будет в движении, покажет тест-драйв.

Какими будут кроссоверы Kaiyi для России

кроссовер Kaiyi X3 Pro и X3 в России чем отличаются

На фото: кроссоверы Kaiyi X3 (на переднем плане) и X3 Pro спереди выглядят совершенно по-разному

Помимо седана были показаны и кроссоверы Kaiyi. Это, правда, еще не те экземпляры, что пойдут в продажу, но краткое знакомство все же удалось. Например, беленький Х3 – это максимально удешевленный Chery Tiggo 4. Пластиковый руль, обилие дешевого жесткого пластика повсюду, невзрачная тканевая обивка кресел – это малая часть того, что сильно удивило. Просто те китайские бренды, что уже давно присутствуют на нашем рынке, смогли задать некую планку, ниже которой уходить не хотелось бы.

Подобрана комплектация тоже очень странно – видимо, это особенности китайских версий. Потому что здесь есть два весьма больших экрана: приборная панель и мультимедиа, но потолочные ручки остались без доводчика. И в итоге получается «бум» каждый раз, когда их отпускаешь.

кроссовер Kaiyi X3 в России салон интерьер

На фото: интерьер кроссовера Kaiyi X3 оставил вопросы

Второй кроссовер получился более понятным, с привычными материалами, пусть и с приставкой «эко». Видимо, на то он и «Pro», чтобы быть лучше обычного Х3 и даже стать конкурентом для Tiggo 4 Pro. Салон поинтереснее, в том числе и за счет ярких цветов. Хотя, тут и материалы приятнее, да и пластик более мягкий местами. Мультимедиа пока еще не английском языке, но это пройдет, когда машину запустят в серию.

Под капотом все закрыто, чтобы ни одна рука без должного опыта не полезла в эти дебри. Есть только лючки для самого необходимого, и на этом все.

Когда и за сколько можно будет купить Kaiyi X3 и X3 Pro

кроссовер Kaiyi X3 Pro в России спереди сбоку

На фото: первый в России кроссовер Kaiyi X3 Pro

Кроссоверы пойдут в продажу ориентировочно летом, так как пока ведутся сертификационные мероприятия. Позже в линейку добавят и флагманский SUV под названием Kunlun. Их стоимость еще неизвестна.

— Постараемся сделать такие цены, которые устроят всех. Но понятно, что все это будет крутиться в диапазоне от 1 800 000 до 3 000 000 рублей. Трудно сказать более точно, — отметил директор департамента продаж Kaiyi Дмитрий Иванов

кроссовер Kaiyi X3 Pro в России салон интерьер

На фото: интерьер кроссовера Kaiyi X3 Pro вполне типичен для марки Chery

Многое будет зависеть, в том числе, и от комплектаций, которые нужны на нашем рынке и которые отличаются от китайских. И конечно же, я очень надеюсь, что озвученный диапазон цен не распространяется на обычный «икс 3».

***

кроссовер Kaiyi X3 Pro в России сзади

На фото: кроссовер Kaiyi X3 Pro живо напоминает Chery Tiggo 4 Pro не только сбоку, но и сзади

В завершение пара слов о дилерах. Как рассказал Дмитрий Иванов, «заявок от дилерских центров поступает огромное количество». Однако сейчас на сайте обозначены лишь семь официальных автосалонов, и все они расположены в московском регионе. Надеюсь, с выходом более простых и дешевых комплектаций, дилеры появятся и в других областях.

Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 4 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: