«Бюджетная» Тugella поступила в продажу. На чем предлагают сэкономить?

цены и комплектации Geely Tugella
Geely Tugella

Компания Geely объявила старт продаж в России более доступной версии спортивного купе-кроссовера Tugella. Новый автомобиль должен дополнить актуальную модельную линейку и ещё сильнее укрепить позиции бренда на рынке.

Новая версия Geely Тugella: цены и характеристики

Как следует из официального пресс-релиза, который получили «Китайские автомобили», полноприводные Geely Tugella в новой версии с бензиновым турбированным двигателем объемом 2 литра и мощностью 200 л.с. уже поступили к официальным дилерам. Автомобиль будет предложен в двух вариантах исполнения — Luxury и Flagship. Они стоят 3 899 990 и 4 129 990 рублей соответственно. А с учетом всех спецпредложений стоимость новинки можно будет понизить до 3 419 990 рублей за Luxury и 3 649 990 рублей за Flagship.

На первый взгляд новая модификация ничем не отличается от актуальной Geely Tugella. Для всех моделей доступны четыре цвета кузова: белый, черный, серый и серо-голубой. У машины сохранен полный привод и 8-ступенчатый классический «автомат». Её максимальная скорость и заявленный расход топлива остались прежние. И даже показатель крутящего момента никак не изменился — 350 Нм при 1800-4500 об/мин.

На чем сэкономили?

Geely Tugella салон интерьер

Салон кроссовера Geely Tugella

И всё же, если разбираться в причинах удешевления купе-кроссовера, то для версии Flagship главным техническим отличием станет именно 2-литровый турбодвигатель на 200 л.с. Напомним, что у актуальной версии аналогичный мотор выдаёт 238 «лошадок». Поэтому динамика у «бюджетной» Тugella немного «сдулась». Разгоняется до 100 км/ч она будет за 7,4 с (против 6,9 с у более мощной модификации).

А вот в случае с комплектацией Luxury «пострадает» ещё и оснащение. В отличие от «Флагшипов» из доступных опций базовой версии пропадут такие пункты, как салонное зеркало с автозатемнением, система автоматического переключения между ближним и дальним светом, вентиляция передних сидений и память положения водительского сиденья, проекционный дисплей, беспроводная зарядка, подрулевые переключатели передач, бесконтактное открывания багажника, интеллектуальный круиз-контроль, набор ассистентов водителя: мониторинг слепых зон, автоторможение, чтение дорожных знаков и прочее. На месте премиальной аудиосистемы (12 динамиков) у такой машины появится более простой вариант с 8 динамиками, а отделка её интерьера станет заметно проще. Кроме этого, автомобиль будет предложен на 19-дюймовых колесных дисках против 20-дюймовых.

***

Кстати, недавно по аналогичной схеме компания Geely «удешевила» кроссовер Atlas Pro. В его случае сэкономить 70 тысяч рублей предлагалось за счет менее мощного 150-сильного двигателя. При этом, как и в случае с Tugella, расход топлива у новой модификации «Атласа» не изменился. По сравнению со 177-сильной версией автомобиль продолжил потреблять те же 9,3 л/100 км в городском цикле и 6,4 л — в загородном. Зато «бюджетный» кроссовер стал чуть менее динамичным. До 100 км/ч ему нужно 11 секунд ровно, в то время как более мощная версия проделывает это за 10,5 с.

Кстати, в нашем Telegram-канале мы предложили подписчикам ответить на вопрос, имеет ли смысл такая экономия. И ровно вдвое больше голосов получил вариант «нет».

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: