Новое поколение лифтбека JAC J7 сфотографировали в Казахстане. Автомобиль на госномерах «засветился» около представительства JAC Motors Qazaqstan.
Любопытным снимком новинки с редакцией сайта поделился подписчик нашего Telegram-канала из Алматы с помощью бота обратной связи. По характерным очертаниям в новом JAC J7 можно без труда опознать свежее поколение китайского лифтбека JAC A5 Plus. Именно эта модель станет основой и для будущего российского седана «Москвич 6».
Самый популярный автомобиль JAC в РК и РФ
Напомним, выпуском актуального поколения JAC J7 на территории Казахстана занимается завод «СарыаркаАвтоПром». При этом по объемам производства данный автомобиль является вторым в республике. Согласно данным Ассоциации Казахстанского АвтоБизнеса (АКАБ), по итогам пяти месяцев текущего года сборочная линия по выпуску лифтбека J7 (7 985 ед.) уступила только конвейеру с Chevrolet Cobalt (8 440 ед.). Поэтому неудивительно, если обновление такого популярного автомобиля уже запланировано в РК. Хотя на данный момент это не более чем наши догадки. Официальных сроков или даже планов по запуску в серийное производство нового JAC J7 / A5 Plus пока никто не озвучивал.
Ещё хотелось бы обратить внимание на то, что сегодня лифтбек J7 является самой популярной моделью JAC, поставляемой на территории России. На его плечи приходится основной объем казахстанского экспорта. Дело в том, что в РФ машина весьма востребована в сфере такси и каршеринга. Но не стоит забывать, что уже в этом году автозавод «Москвич» наладит в России выпуск местного JAC A5 Plus в качестве модели «Москвич 6». Сохранится ли после этого прежний экспортный спрос, а вмести с ним и прежние объемы производства на «СарыаркаАвтоПром», пока неясно.
- «Москвич 6» уже вышел на рынок — пока как JAC A5 Plus. Что за модель и сколько она стоит
- Производство JAC T6 начнется в России. В линейке бренда его заменит другой пикап
Основные характеристики будущего JAC J7
Напомним, точные габариты казахстанской новинки будут составлять 4780 х 1820 х 1492 мм при колёсной базе 2770 мм. А благодаря форм-фактору типа лифтбек, объем багажного отделения со сложенными сиденьями второго ряда окажется равен внушительным 1650 литрам.
В оснащении машины можно отметить наличие спортивных сидений, вертикального экрана управления с диагональю 10,4 дюйма и цифровой приборной панели. А под капотом автомобиля будет расположен уже привычный турбомотор HFC4GB2.4E. Это 1,5-литровый алюминиевый ДВС мощностью 150 л.с. В качестве трансмиссии он сочетается либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с вариатором.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)