Кроссовер Changan CS75 Plus наконец-то вышел на рынок России. Он доступен к покупке в единственной комплектации за 2 749 900 рублей — столько же стоит и максимальная комплектация CS75 FL с полным приводом.
Старт продаж Changan CS75 Plus
В этом году Changan CS75 празднует 10-летие, ведь первое поколение кроссовера вышло на рынок Поднебесной ещё в 2013 году. И в этот знаменательный год до нас наконец-то добрался CS75 Plus. Он стал 14-й моделью в модельной линейке бренда. Его запуск на нашем рынке прокомментировал заместитель генерального директора Changan International и генеральный директор Changan Motors Rus.
— Благодаря оптимальному балансу дизайна, технологий и потребительских характеристик, модель отлично зарекомендовала себя на многих мировых рынках присутствия бренда. Не стала исключением и Россия, где модель получила заслуженную популярность. И вот сегодня, спустя 2 миллиона проданных кроссоверов CS75, мы начинаем новую страницу истории модели, – прокомментировал заместитель гендиректора Changan International и глава Changan Motors Rus Сунь Цзэцзюнь
Сколько стоит кроссовер и как оснащается
На Changan CS75 Plus можно оформить заказ у любого из 146 дилеров бренда в России. Кроссовер доступен в единственной комплектации за 2 749 900 рублей. Она оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 178 л.с. и крутящим моментом 265 Нм. Заправлять его можно бензином АИ-92. В связке с двигателем работает гидротрансформатор Aisin на 6 ступеней. Напомним, что габариты CS75 Plus составляют 4700 х 1865 х 1710 мм при колёсной базе 2710 мм. Для сравнения: он на 60 мм длиннее, 15 мм шире и 5 мм выше, чем CS75 FL.
Что касается функционального оснащения, то машина получила светодиодную оптику, приборную панель на 7 дюймов, сенсорный экран на 12,3 дюйма, беспроводную зарядку для смартфона, климат-контроль с ионизацией и встроенным видеорегистратором. Кроме того, у CS75 Plus есть электропривод багажника, электрорегулировки и обогревы передних сидений. А упростить маневрирование в городе предназначена система кругового обзора, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль.
Стоит отметить, что CS75 Plus стоит столько же, сколько в компании просят за максимальную комплектацию CS75 FL с 1,8-литровым ДВС на 150 л.с. и полным приводом. Правда, версия с «плюсом» значительно превосходит FL по функциональному оснащению. Да и по дизайну CS75 Plus выглядит интереснее.
Судя по всему, конкурентами кроссоверы станут вряд ли. CS75 FL явно метит в более «зрелого» покупателя. А CS75 Plus подходит для более молодых потребителей. Также добавим, что CS75 Plus на 60 тысяч рублей дешевле стартовой комплектации Chery Tiggo 7 Pro Max. При этом он на 61 тысячу дороже базового Geely Atlas Pro.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)