Если судить по форумам и блогам, то китайские автомобили «сделаны из фольги» и ржавеют и сгнивают быстрее, чем стартаперы и трейдеры в Интернете зарабатывают свой первый миллион. Особенно хорошо это знают те… кто не владел китайским автомобилем.
Но неужели наши азиатские друзья действительно так легкомысленны и ничего не делают со своими авто? Никак их не защищают? Где же все передовые технологии? Или денег хватило только на заманивание дизайнеров?
Но нам с тобой не придётся просыпаться в холодном поту с этими вопросами на устах. Есть люди, которые ходят от китайской машины к китайской машине и тыкают в них своим толщиномером. Поблагодарим этих бесстрашных героев и посмотрим, что же у них получилось, что же они намерили. И сегодня мы посмотрим на замеры Дмитрия Лелюхина. Он не только является владельцем «китайца» и выкладывает на своём канале на YouTube ролики про опыт эксплуатации, но ещё и проверяет подготовку металла автомобилей к суровым российским условиям. Особенно его интересует наличие оцинковки. Я просмотрел все его ролики на эту тему, чтобы тебе не пришлось!
Ищи интересующий тебя авто в списке ниже и смотри, что у него оцинковано. Понятно, что Дмитрий не проверял каждую часть кузова, а проходился лишь по некоторым основным элементам. Но для понимания общей картины этого вполне достаточно.
Оцинкованы ли автомобили «Москвич», Kaiyi, Evolute, Livan и Sollers
«Москвич 3»: единственное место, где есть оцинковка – внутренняя часть капота.
Sollers Atlant (JAC Sunray): оцинковки нет вообще.
Kaiyi E5: оцинкованы только двери — как снаружи, так и внутри.
Evolute i-PRO: оцинкованы капот, передние крылья и стойки, нижняя часть дверей и дверные проёмы, задние крылья и крышка багажника — как снаружи, так и внутри. Не оцинкованы крыша и проём багажника. А ещё стаканы передних стоек.
Livan X3 Pro: несмотря на бюджетность автомобиля, в нём есть оцинкованные детали. Точнее, деталь. Это крышка бензобака.
Оцинкованы ли автомобили Jetta
Jetta VA3: оцинкованы капот, передние крылья, двери и крышка багажника. Проверенные передние стойки, крыша, проёмы дверей и задние крылья без оцинковки.
Jetta VS5: капот оцинкован как снаружи, так и внутри, передние крылья тоже оцинкованы, двери только снаружи, а также оцинкованы спойлер и дверца багажника, но только снаружи. Не оцинкованными оказались передние стойки, крыша, внутренняя часть дверей, дверные проёмы, задние крылья. Проём багажного отделения и подпол, а также внутренняя часть дверцы багажника не оцинкованы.
Оцинкованы ли автомобили Li, Lynk & Co и Skywell
Li One: у данного автомобиля оцинкованы передние крылья, стойки, крыша, двери, задняя часть. А капот и дверца багажника выполнены из алюминия.
Lynk & Co 09: здесь оцинкованы передние крылья, передние стойки, двери, как снаружи, так и внутри, задняя часть, дверца багажника снаружи и внутри, а также проём багажника. Крыша не оцинкована, а капот алюминиевый.
Skywell D11: единственное, что оказалось оцинкованным в этой машине, стали петли задних дверей. Всё остальное, а именно капот, крылья, стойки, крыша, двери и т.д., не оцинкованы.
Оцинкованы ли автомобили BYD
BYD Tang EV: оцинкованы передние крылья, стойки, двери, а также задняя часть и багажник. Не оцинкованы капот и крыша.
BYD Han: капот оцинкован снаружи, передние стойки и двери снаружи, а также задняя часть и багажник. Крыша не оцинкована.
Оцинкованы ли автомобили BAIC
BAIC BJ40 PLUS: оцинкованы капот снаружи, передние крылья, передние стойки, двери снаружи и внутри, крыша, задняя часть и дверца багажника. Только капот внутри подвёл.
BAIC X35: у этой модели не оцинковано ничего. Капот, передние крылья и стойки, крыша, двери, проёмы дверей и дверца багажника – защиты нет.
BAIC U5 PLUS: и у этой модели аналогичная ситуация. Капот, передние крылья и стойки, крыша, двери, задняя часть, багажник не оцинкованы.
Оцинкованы ли автомобили Voyah
Voyah Free: были проверены капот, крылья, стойки, двери, проёмы, крыша, задняя часть и багажник. Всё оцинковано.
Voyah Dream: у этой модели всё то же самое. За исключением капота. Он из алюминия.
Оцинкованы ли автомобили FAW
FAW Bestune T77: оцинкованы капот, передние крылья, стойки, двери и проёмы, дверца багажника как снаружи, так и внутри. Без оцинковки оказалась только крыша.
FAW Bestune X40: у этой модели не всё так радужно. Оцинкован оказался только капот. Крылья, стойки, двери и проёмы дверей, крыша, задняя часть, а также дверца багажника и проём не оцинкованы.
FAW Bestune T55: оцинкованы капот, передние крылья, стойки, двери, задняя часть, дверца багажника. Не оцинкованы крыша, проём багажника.
FAW Bestune T99: капот оцинкован как снаружи, так и внутри, крылья и стойки тоже оцинкованы, двери снаружи, а также внутри по нижней половине, дверца багажника оцинкована. Не оцинкованы оказались крыша и проём багажника.
Для начала, наверно, хватит? Да, не самые ходовые модели в этом списке. Но надо же с чего-то начинать, правильно? В другой раз будут более популярные.
Что думаешь о необходимости наличия оцинковки в автомобилях? Или катафореза достаточно? Не боятся китайские бренды опять обжечься пламенем ржавчины, как когда-то в начале экспансии на наш рынок? Свои мысли по этому поводу обязательно изложи в комментариях ниже.
Сергей ЦАРЁВ
Ранее в этом блоге:
- Haval F7: действительно «новый герой» или аутсайдер? Читаем отзывы реальных владельцев
- Без скидок и оговорок. Что показал сравнительный тест четырех главных китайских новинок
- «Жду на вторичном рынке». Что пишут о российском дебюте Omoda C5 в соцсетях
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.
А где Haval, Geely, Chery, Changan?
Будут в следующей части статьи.
они не оцинкованы потому нет в списке…
Почему китайцы не оцинкует автомобилей????